Слово Божье не возвращается тщетным...

Для Слова Божьего не существует никаких карантинов или локдаунов. Не существует ограничений или запретов. Оно путешествует из города в город. Из одной страны в другую. Из уста в уста, от порога до порога. 



В данном случае, Андрэй Альхімовіч цитирует Aleksey Svinko. А Aleksey Svinko цитирует другого Алексея.

Рядом может находиться человек, который тебя не признаёт. Не признаёт твой авторитет. Который недооценивает твоё призвание, который может тебя критиковать и топтать.

Но даже если толпа не признаёт мой авторитет и кричит очень громко, что я не достоин ничего, и только один голос из Храма говорит: «Ты сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение», – для меня этого достаточно. Потому что мнение моего Бога перевесит мнение тех, кто полон невежества, ненависти и агрессии. Завтра всё поменяется.

Но мы зависим не от людей и не от обстоятельств, но от Господа. Поэтому лучше уповать на Господа. Поэтому, если ты служишь, если ты священнодействуешь, если ты трепещешь перед Господом, не потеряй это трепетное отношение к Божьему присутствию. Никогда не потеряй страх Господень.

Когда приходит Дух Святой, пусть твоё сердце будет раскрыто, чтобы слышать голос Божий – голос из Храма.



Как приятно цитировать тех, кто однажды процитировал тебя. Огромное спасибо, братья, за круговорот живой воды в природе.

На самом деле, Слово Божье не возвратится к Нему тщетным, пока не исполнит то, для чего оно было послано.

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения