Стражи на стенах. Суббота. Презентация Оратория 30. Бездна бездну призывает

Субботний день был насыщен. Две панельных дискуссии, плюс проверка эпидемиологических ограничений в зале, прямо в разгар программы. 

Ощущения контрастные и необычные. Ну, как говорят в народе - Welcome  to reality. Жизнь как жизнь, проходили ещё и не такое. 

Поэтому вечерняя сессия преподнесла собравшимся релакс, комфорт и удовольствие. Причём не только эстетическое, до и духовное. Помазание просто висело в воздухе. 

Оратория 30. Бездна бездну призывает - это квинтэссенция моих внутренних переживаний за последние годы. 

В совокупности, это пророческое послание для последнего времени. В основе - Псалом 41:8-9

«Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною. Днём явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей».

«Ибо земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море» (Авв. 2:14). 

Всю программу я разбил на две части. Название первой - Голос Вечности. Название второй части - Потерянный и возвращённый рай

В прошлом году мы показали черновой вариант проекта. В этот раз была представлена окончательная версия. 

На что больше всего хотелось обратить внимание - тематика дневных дискуссий оказалась в полной гармонии с содержанием Оратории. 

Такие арии, как Опустели Едемские аллеи и Ядовитые змеи оказались ну просто пророческими, на фоне развернувшейся пандемии. А выход из проблемы так ярко прозвучал в конце во время композиции Обрати сердца отцов

Короче, не буду пересказывать всё. Вашему вниманию - субботний вечер. 

Выражаю огромную благодарность всем тем, кто был рядом со мной в тот ответственный момент. 

В первую очередь - моей дочери Татьяне, Арнольду Бабрису, а также всей остальной творческой команде. 

Вашему вниманию - оригинальная версия в полном объёме Оратория 30. Бездна бездну призывает.

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения