Бог поручил нам разрушать дела дьявола, созидая дело Божье. Но никак не наоборот

 

«Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Иоан. 3:8). 

«Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоан. 17:4-5). 

«Итак, будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. Ради пищи не разрушай дела Божия» (Рим. 14:19-20). 

Главное слово здесь не просто эмоции или духовные ощущения. Главное слово здесь - дело или дела. Возлюбленного Единородного Сына с Отцом соединяли не только родственные чувства, или божественные симпатии. Отец послал Его в этот мир с вполне конкретной и определённой миссией. 

«Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» (Пс. 39:8-9). 

В данном случае, дело Божье обозначено как воля Божья. То есть у Иисуса с Отцом были отношения, где главное кредо было не раз озвучено – впрочем, не моя воля, но Твоя да будет. 

И если мы во Христе Иисусе - других отношений с Отцом быть не может. По-настоящему прославить Господа мы можем не только песнями, но достойно выполняя порученное нам дело. «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить» (Иоан. 17:4). 

Как редко сегодня говорят об том. Гораздо чаще приходится слышать о пресловутой безусловной любви, о том, что мы никому ничего не должны. Ни людям, ни Богу. Наслаждайся жизнью здесь и сейчас. 

Чистой воды гуманизм, который с Евангелием не имеет ничего общего. Мы все пришли в этот мир с определённой миссией. И главной основой реального прославления является добросовестно исполненное дело, которое Бог поручил нам. 

Именно здесь, на этой площадке, исполняя волю Божью, мы приносим плоды, которые будут характеризовать наш статус в глазах Божьих. Тем прославится Отец, если мы принесём много плода. А бесплодные ветви срубают и бросают в огонь. 

Здесь наблюдается две обочины. Одни просто ничего не делают, пребывая в религиозных фантазиях. Другие - профессиональные разрушители всевозможных твердынь и проклятий. 

Но разрушение проклятий не есть автоматическое созидание Царства Божьего. 

Разрушение старых сараев - это всего лишь подготовка строительной площадки для возведения нового комплекса. Господь будет оценивать  нас, как  домостроителей, не по количеству разрушенных проклятий, а по тому, что мы построили на этом фундаменте. 

«Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нём; но каждый смотри, ка́к строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но та́к, как бы из огня» (1 Кор. 3:10-15). 


Бог поручил нам разрушать дела дьявола, созидая дело Божье. Но никак не наоборот. Это идея вкратце. А в полном объёме вы сможете посмотреть это служение здесь: 


Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения