Благодарственное завершающее служение 2020 года. Благослови, душа моя, Господа!!!

«Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его.

Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твоё: обновляется, подобно орлу, юность твоя» (Пс. 102:1-5).

Не помню, когда последний раз я Новый Год встречал в Риге. Но в этот раз мы дома. С огромным удовольствием провели завершающее благодарственное служение уходящего года. Если Слово призывает нас благословлять Господа и не забывать Его благодеяний, значит для нас это должно быть правилом. 

Храни нас Бог от склероза и негативной памяти. Потому что есть такая слабая сторона человеческой сущности. 

Злодеяния почему-то в своей жизни мы склонны смаковать больше, чем благодеяния. Но Господь заостряет наше внимание на позитиве, на Собственных делах, чтобы выработать в нас благодарное сердце. 

Вот почему мы побеждаем дьявола кровью Агнца и словом свидетельства своего. 

И чем больше будет звучать свидетельств, тем больше у нас будет побед.

«Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его; 

Благословите Господа, все воинства Его, служители Его, исполняющие волю Его; 

Благословите Господа, все дела Его, во всех местах владычества Его. Благослови, душа моя, Господа!» (Пс. 102:20-22).

Настоятельно рекомендую посмотреть это уникальное служение, на котором прозвучали не только свидетельства о Божьей помощи. В завершении служения, состоялось также необычное бракосочетание. Такого у нас ещё не было. 

Ещё раз, уважаемые друзья, с Новым Годом!!! Крепкого здоровья, процветания и прекрасного настроения!!!

А вторую часть Пророческого послания на 2021-й год ждите уже в следующем году, на воскресном служении 3 января. До новых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения