Когда мы проходим тест на веру

 

«Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать святый храм Его, ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаённом месте селения Своего, вознёс бы меня на скалу.

Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принёс бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом. Услышь, Господи, голос мой, которым я взываю, помилуй меня и внемли мне. Сердце моё говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи» (Пс. 26:4-8). 

В отчаянных обстоятельствах тестируется наша вера. Откуда нам знать, в каком состоянии она находится в данный момент. Но именно в моменты потрясений мы в очередной раз знакомимся с собой. 

Порою мы даже удивляем себя. Либо дрожащим от страха голосом, либо невероятным, удивительным спокойствием. Вера – это, прежде всего, искусство самообладания. 

Вера имеет свойство питаться информацией. Вера от слышания... Так вот, это ключевое слово - питание нашей веры. Чем мы её питаем, какая информация в наших ушах и перед нашими глазами. От информационного питания нашей веры зависит её состояние. 

«Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим, чтобы дать ему покой в бедственные дни, доколе нечестивому выроется яма! Ибо не отринет Господь народа Своего и не оставит наследия Своего» (Пс. 93:12-14).

Не воля Божья, чтобы мы были заложниками оголтелой пропаганды глобальной истерии. О, как желает Бог однажды стать для нас самым главным и достоверным источником информации. Чтобы вразумлять и наставлять нас истиной Своей, питая нашу веру здоровой и калорийной пищей. 

Такая вера поможет нам справиться с неопределённостью. Такая вера гарантирует нам в форс-мажорных обстоятельствах высокие стандарты самообладания. 

Бедственные дни - не для того, чтобы мы страдали. Бедственные дни - для того, чтобы, познавая славу Господа, пребывать в Его покое. Ибо если Он сказал, что не отринет народа Своего и не оставит нас, значит оно так и будет. 

Так пусть же Дух Святой и вразумляет нас, и наставляет в это непростое время. 

Предлагаю окунуться в атмосферу Скинии и пережить Его исцеляющую благодать.


Дорогие друзья! Если вам понравилась программа и вы желаете поддержать нас материально, то мы будем вам чрезвычайно благодарны.

Телефон для пожертвований для рижской базовой церкви «Новое поколение»: 90006660 (только для Латвии); 4.27 евро за звонок.

Дополнительная информация - в следующем видео:


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения