Алексей в гостях у Алексея

 

Не так часто приходится выступать в подобной роли. За последних тридцать лет я брал интервью у сотен важных и разных людей. Выступал в роли журналиста в эпицентре Пробуждения.

Сотни телевизионных программ было транслировано на сателлитных латвийских и европейских каналах.

Свою роль журналиста я пытался реализовать даже в начале этого года, в марте, на форуме Стражи на стенах, под эгидой будущего нашего общества.

Там я задавал вопросы. 

Представьте себе, делегации из шести стран мира обсуждали на этой площадке тему Ковида, прямо накануне глобальной пандемии.

Дискуссия получилась пророческой, поскольку буквально через неделю всё началось. Делегации едва успели вылететь из Риги.

И представьте себе, всё, о чём мы говорили на той площадке, исполняется сейчас, вплоть до деталей, до мельчайших подробностей.

Сегодня на дворе октябрь. Ситуация усугубляется. Год почти на исходе. Понимая важность объективного информационного пространства, я никогда не отказываюсь от приглашения в каких-то радио или видео программах.

Дай Бог, чтобы их было побольше. И вот, очередное. Я легко согласился. О чём сообщил вам чуть ранее. В этот раз, я был в роли гостя. Алексей пригласил меня на интервью. Как я понял, тематика там неоднозначная и многогранная.

Как у нас получилось, судить вам.

Но мне лично очень понравилось. Алексей, дорогой,  огромное тебе спасибо. Думаю, это только начало нашего долгосрочного сотрудничества. Всё лучшее впереди.

Комментарии

Популярные сообщения