Home Worship. Friday night


«Начальнику хора. Не погуби. Писание Давида, когда он убежал от Саула в пещеру.
Помилуй меня, Боже, помилуй меня, ибо на Тебя уповает душа моя, и в тени крыл Твоих я укроюсь, доколе не пройдут беды.
Воззову к Богу Всевышнему, Богу, благодетельствующему мне;
Он пошлёт с небес и спасёт меня; посрамит ищущего поглотить меня; пошлёт Бог милость Свою и истину Свою.
Душа моя среди львов; я лежу среди дышущих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы - копья и стрелы, и у которых язык - острый меч.
Будь превознесён выше небес, Боже, и над всею землёю да будет слава Твоя!
Приготовили сеть ногам моим; душа моя поникла; выкопали предо мною яму, и сами упали в неё.
Готово сердце моё, Боже, готово сердце моё: буду петь и славить.
Воспрянь, слава моя, воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано.
Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племён,
Ибо до небес велика милость Твоя и до облаков истина Твоя.
Будь превознесён выше небес, Боже, и над всею землёю да будет слава Твоя!» (Пс. 56:1-12).


Экстремальные обстоятельства выявляют подлинную сущность человека. Прочность его убеждений, крепость веры, и самое главное - неистребимую потребность славить Господа и поклоняться Ему.
Псалом был рождён в глубокой, мрачной пещере под угрозой смерти. Давид в очередной раз бросает вызов нашему поколению, сидящему сегодня в своих пещерах. Тот карантин, где он оказался волею судьбы, совсем уж не сравним с нашим сегодняшним. Но...


Он там не просто бурю пережидал и думал, чем бы ещё заняться от безделья. Проходя долиной смертной тени, он своим поклонением прокладывал дорогу в будущее, в свой завтрашний, благословенный день.
А нам остаётся лишь этот вызов принять и, не смотря ни на какие обстоятельства, исполнить одну из главнейших заповедей: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Матф. 4:10).


Добро пожаловать на Home Worship. Friday night.



Комментарии

Популярные сообщения