Процесс спасения спасённых. Отцы и дети. Трагедия плотского христианства


«Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу» (1 Кор. 4:15-16).

«Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!» (Гал. 4:19).


Отцы и дети. Фундаментальная, извечная тема. От их взаимоотношений зависит будущее. Не только отдельной семьи или церкви. От их взаимоотношений зависит будущее народа. Если они найдут взаимопонимание и общий язык, благословение Авраама гарантировано. Но если вдруг не найдут и произойдёт ожесточение и внутренний конфликт, тогда ничего хорошего ждать не придётся.


Вот почему Бог желает обратить сердца отцов к сердцам сыновей, чтобы не поразить земли проклятием.


Не знаю до конца, от кого больше зависит связь поколений и преемственность. От великодушия и мудрости отцов, или же от послушания и посвящённости детей. Наверное, и от тех, и от других, вместе взятых, но в первую очередь, я думаю, от отцов. Кому много дано, с того много и спросится. Хотя родительская заповедь почитания отцов и матерей относится исключительно к детям.


Итак, на повестке дня - процесс спасения спасённых, в котором без духовных отцов нам никак не обойтись.


Тем более что речь идёт не только о благословенном существовании на земле. Что Бог приготовил любящим Его на небесах - этот вопрос в тысячу раз важней. Небесная реальность рождённых свыше Божьих сыновей и дочерей. Какие там их ожидают новые права и привилегии, поскольку они не только дети Божьи, но и царские наследники во Христе Иисусе. Без отцов- основателей и духовных первопроходцев нам вряд ли в этом разобраться.


Процесс спасения спасённых не заканчивается событиями на земле. Это всего лишь начало. Финальное событие этого процесса - триумфальное восхищение Церкви на территорию её вечного, небесного наследия.

Комментарии

Популярные сообщения