Невероятно, но факт!


На связи снова Сергей Леонов. Конференция стартанула, причём настолько стремительно. Какое там «долго запрягаем». Тут как космический корабль - вертикальный взлёт, и уже открытый космос…


Простите меня, уважаемые читатели, не умею я так красиво и продуктивно излагать мысли, как пастор Алексей Ледяев, поэтому потерпите мои эмоции. Это временно. Я, когда начинал прямой эфир, сказал, что эта конференция ОТЛИЧНАЯ! И это факт. Зал на Ирлавас 7 видел многое, но такого обилия разноформатных спикеров на одной сцене не было никогда. Это факт.


Итак, «Стражи на стенах». Врачи, политики и священники на одной платформе. Сегодня мы знакомились, пастор Алексей представлял всех гостей. Делегации, надо отметить, были из нескольких стран. США, Нидерланды, Австралия, Латвия, Литва, Россия, Беларусь.


Пастор из Австралии добирался до Риги 35 часов, и когда он рассказывал о всех чудесах, которые происходят у них в церкви, я понимал, насколько же здорово Господь устроил так, что я это слышу. Очень вдохновило, что у пастора Давида Вака в церкви шесть профессиональных спортсменов, которые своей игрой проповедуют Иисуса. Конечно, как сказал в начале своей речи пастор Алексей, тема подобных конференций не популярна в церквях. Но в этом весь пастор, он привык ходить дорогами, которыми мало кто любит ходить.


Представьте, что такое необычное служение началось с небольшого концерта, всего несколько песен, но это проверенные временем хиты. «Стражи на стенах! Стражи своих городов!»


А как ловко Алексей коммуницирует с каждым спикером! Тонкие шутки и вовремя сказанные афоризмы - это особенность пастора.


Служение получилось невероятно насыщенным. Я не смогу его передать или описать словами, обязательно посмотрите, чтобы понять, о чём идёт речь в «Новом поколении». Скажу только, что и пасторы, и врачи, и политики сегодня дали небольшую «затравочку» того, что мы услышим и увидим в субботу.


Я сегодня был просто очарован представительницей латвийского Сейма Любовью Швецовой. Как она красиво разложила проблемы медицины и оттока населения из страны. Не с пеной у рта, а конструктивно и по существу, при этом обозначая пути выхода из этих проблем.


Друзья, за таким стремительным стартом нас с вами ждёт мощнейшее продолжение конференции. Целый день субботы будем дискутировать и обсуждать насущные проблемы общества.


Если вам есть, что спросить, то пишите вопросы в комментариях или в личных сообщениях. И не пропускайте служения. Увидимся!

Комментарии

Популярные сообщения