Мы тот народ, у которого Господь есть Бог


Об Оратории30 можно говорить очень много, поэтому ваш покорный слуга Сергей Леонов пишет для вас вторую часть.


И как вы можете догадаться, она будет о людях,


которые сделали этот проект «БЕЗДНА призывает бездну».


За всей музыкальной частью стоит 24-летний юноша Пётр Строков. Он, кстати, с самого рождения в церкви.


И представьте, какая честь - создавать такой масштабный проект!


Я задал вопрос Петру, какой механизм создания Оратории, как ему работалось с апостолом?


Маэстро сказал, что Алексей наигрывал мелодию, а Пётр упаковывал. Такие интересные музыкальные находки получились.


И мой совет каждому, кто будет смотреть - прочтите два места Писания, чтобы глубже понять Ораторию:


«Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною. Днём явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей. Скажу Богу, заступнику моему: для чего Ты забыл меня? Для чего я сетуя хожу от оскорблений врага?» (Пс. 41:8-10)


«Ибо земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море» (Авв. 2:14).


И тогда вся глубина проекта засияет яркими бриллиантами!


Оратория войдёт в историю нашего общества, и я уверен, что не только христианского!


Мы общались с техническим персоналом и ребята сказали, что такого масштаба в Латвии не было.


400 световых приборов, инфракрасные роботы, телескопические краны и профессионалы на каждой точке!


Я жду выхода проекта на цифровых носителях, я увидел вживую и я хочу, чтобы Оратория была в моём плейлисте.


Настолько сильное послевкусие, что я продолжаю рассуждать об этом проекте.


И как же приятно видеть добрых друзей, которые поздравляют Движение.


Это и представители католической, лютеранской, баптистской церквей... Я точно знаю, что наше Движение повлияло на всё постсоветское пространство.


Разное было, но, как сказал пастор Алексей: «Корабль «Новое поколение» продолжает свой курс, и нас не сбить! Мы становимся только сильнее!»


Все откровения, которые пастор Алексей получил в самом начале пути, не только не устарели, они приобрели новые цвета!


Мы двигаемся дальше. Мы тот народ, у которого Господь есть Бог!

Комментарии

Популярные сообщения