Ярослав Гжиш, Шимон и Мирослав


Не прошло и полгода, как наши пути вновь направились в Словакию. Уверен, эти двери открываются совсем не случайно.


Без особых человеческих усилий или каких-то там продолжительных дипломатических переговоров, буквально после первой встречи всё так стремительно закрутилось и завертелось. Пастор Ярослав признался, что видение НП так актуально и необходимо для всей сети его церквей. Готов расписать наши поездки на весь год.


Шимон, как переводчик, обеспечил встречу и нашу доставку из аэропорта Вены в Братиславу. Водителем оказался приятный молодой человек по имени Мирослав.


Ну что ж, если закрыта Россия и Украина, Бог открывает Европу - Словакию и Чехию, Польшу и Австрию, Францию и Германию.


Итак, в эти выходные я буду служить в церквах Словакии старшего пастора Ярослава Гжиша - город Братислава и Банска-Бистрица.


Пару месяцев назад я был уже здесь.


И вот, я снова на той же площадке.


Повторяться нельзя. Поэтому делился самыми последними откровениями.


В тысячный раз убеждаешься, что именно в этом и заключается смысл нашего служения.


Какая разница, какой город, какая страна, какой народ.


Что Бог в данный момент времени желает им сказать, и что Он желает совершить для них - вот самое главное.


Великое благословение - служить в аудитории, которая открыта  и жаждет слышать Слово Божье.


Огромная заслуга в этом пастора Ярослава Гжиша.


Какой поп, таков и приход.


Я был чрезмерно рад и удовлетворён тем, что происходило вокруг меня на протяжении всей поездки.


В частности, вот этот молодой человек, мэр небольшого города, подошёл после служения и попросил помолиться за него, подтверждая провозглашённое откровение о реформации общества.


Уверен – то, что мы знаем, по сравнению с тем, что мы ещё не знаем - это капля в море.


А в завершении нашей поездки, пастор Ярослав заявил, что если я не против, он бы организовал следующую поездку в Краков.


В том регионе также находится несколько его церквей. Я с удовольствием согласился.


Ну разве это не воля Божья? Лично я в этом ни грамма не сомневаюсь.


Последний мой уик-энд был успешным и благословенным Господом. Домой я возвращался с чувством исполненного долга. Огромное спасибо вам - и пастор Ярослав Гжиш, и Шимон, и Милослав.


Да благословит вас Бог! И да воздаст вам Господь в тысячу крат за такой королевский приём и за такое царское гостеприимство!!!!


Уверен, это только начало нашего долгосрочного и стратегического сотрудничества!!!!


До новых встреч.

Комментарии

Популярные сообщения