Филиппины. Кавите. Батангас


Первое послание Филиппинцам


Действительно, Слово Божье живо и действенно.


Оно не вернётся к Нему тщетным, пока не исполнит то, для чего оно было послано.


А кто будет Его исполнителем, выбор за нами.


Мы вправе выбирать, либо игнорировать, либо конфронтировать, либо тщательно исполнить то, что Он провозгласил.


А какую мы избрали роль, от этого напрямую будет зависеть и наша дальнейшая судьба.


Великая привилегия - стать частью Его программ последнего времени.


Причём здесь важно не только содержание этой программы, но также и территориальные особенности этого поручения.


Америка - это одно кино. Европейские страны - кино другое. Африканские страны - это совсем иная цивилизация.


Народ бывшего Советского  Союза - это совсем что-то особенное. Тем более, когда речь идёт о странах - участницах этого альянса.


Короче, когда ты идентифицируешь себя с государствами земными, ты обречён. Но когда ты себя отождествляешь с Царством Божьим, ты всегда будешь на высоте. Ты  всегда будешь поверх всех национальных и религиозных барьеров.


Именно этот экзамен мы и сдавали здесь, на Филиппинах.


Пастор Алекс пригласил нас проповедовать в воскресение на свою площадку. Пригласил все региональные церкви.


Место встречи - торговый городской центр.


Приятно видеть жаждущих людей. В таком переполненном зале.


А внутри один вопрос:  каким же будет главный мессидж к этой целевой аудитории?


О чём им говорить? Чем делиться? Готовил одно. Но когда вышел на сцену, когда взял микрофон, когда увидел их лица, всё поменялось.


Иисус Христос с позиций Вечности. Вот откуда подул ветер Святого Духа на этом служении.


За кого почитают люди Меня, Сына Человеческого? А за кого вы почитаете Меня, уважаемые Мои ученики? Таково было главное послание в это воскресное утро.


Убеждаюсь в тысячный раз: христоцентризм - главный секрет успешного служения. Я провозгласил, что это служение для многих из присутствующих - это Гора Преображения.


Преображение Иисуса, рано или поздно, преобразят и нас, служителей,


и Церковь Божью последнего времени.


Это был завершающий этап нашего пребывания в этой удивительной стране. Таковым было моё первое послание Филиппинцам.


Но, как я понял, не последнее. Пастор Алекс уже пригласил нас на Азиатскую пасторскую конференцию в июле. Ну кто же будет возражать.


Не пройдёт и полгода.


В свою очередь, я пригласил моих новых друзей на 30-летие нашего Движения в Ригу.


Вот так, как бы невзначай, щедро и гостеприимно открывает свои двери Азия.


Я думаю, контакт есть.


Мы поняли друг друга, и видим невооружённым глазом программу долгосрочного сотрудничества.


Ждите свежих новостей.

Комментарии

Популярные сообщения