«63»


На страницах блога пастора Алексея всё так же я, Сергей Леонов. И вот, чем я хочу сегодня с вами поделиться.


Когда человеку 63, о чём он чаще всего думает? Большинство моих знакомых такого возраста думают о заслуженной пенсии, но один многим известный человек, пастор Алексей, в свои 63 не просто по-прежнему молод, в его голове рождаются невероятно креативные идеи!


Сегодня, 10 марта, в последний день конференции «Стражи на стенах. Будущее Европы», у пастора День рождения! 63 года основателю нашего Движения!


Но возраст же - это состояние души, а в душе пастору всегда 25! Невероятная энергия, глубокое помазание и несломленный дух!


Этот блог о человеке, этот блог о воскресном служении.


Конференцию заканчивал Джефри Смитт,


и слово, которое прозвучало в церкви, я рекомендую к обязательному просмотру для всех.


Я был вдохновлён. Я в принципе впечатлился этими служениями, всеми днями, я впечатлён проведёнными интервью, многие вещи стали понятными для меня.


Гости помогли мне вникнуть в суть проблемы и понять, какие есть сегодня проблемы не просто у отдельно взятых людей, а у целых наций.


На служении пастор Ольга от всего Движения поздравляла Алексея с праздником,


она всегда делает это невероятно трогательно и тепло.


Спасибо вам, драгоценная семья! Спасибо, за то, что не смотря ни какие штормы, ваш корабль семьи на плаву! Спасибо за ваш пример веры! Спасибо за «Новое поколение»!


Спасибо за то, что ваш голос не умолк! И сегодня мы видим, как Библия оживает.


«И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его? Оно - как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные» (Мк. 4:31-32).


То малое зёрнышко, которое сеялось на протяжении последних 15 лет, маленькое, неприметное, сегодня проросло и стало тем деревом, в тени которых могут укрываться от многих проблем не просто отдельно взятые люди, а целые страны.


То движение, которое зародилось в Латвии, сегодня набирает обороты и принимает форму правозащитной организации. И всю эту махину двигает вперёд пастор Алексей! Дай нам Бог успеть за этим великим человеком!


Служение закончилось, мы записали несколько интервью


(ждите анонсов, когда они появятся),


а уже вечером был банкет, посвящённый Алексею.


Неформальное общение, вкусная еда и весёлая компания. Как говорится, и я там был, колу и кофе пил, а также торт и шашлык ел, но это совершенно ненужные подробности)).
Пастор Алексей, для меня огромная честь быть с Вами в одной команде!


Вы близкий по духу и откровениям человек! Вы вечный двигатель! И спасибо, что своей жизнью Вы показываете настоящую веру в Бога! Спасибо за НП и спасибо за эту конференцию!


Друзья, мой вам совет: 22-23-24 ноября приезжайте в Ригу на 30-летие Движения. Будет невероятный праздник.


До встречи, «Новое поколение»! До встречи, пастор Алексей!

Комментарии

Популярные сообщения