Предстартовые размышления


Как много всё-таки зависит от настроения, которое, в свою очередь, зависит от обстоятельств. Но зависимость не должна быть абсолютной, иначе можно легко оказаться в шестой палате.


Вот почему искусство самообладания - прежде всего.
Как мудрый Соломон однажды выразился, «владеющий собой лучше завоевателя города» (Прит. 16:32).


Грядущий год кто-то называет годом свиньи. Кто-то годом парящего орла.
Конечно, я предпочитаю второе. Как назовёшь корабль...


Хотя вокруг хватает свинства, но орлы на это смотрят сверху. И им никто не помешает парить над суетой, несправедливостью и хамством. Жить на высоких скалах, а не на свиноферме, среди поросячих визгов.


Это наш выбор. Кем быть и где существовать. Только не говори: с волками жить – по-волчьи выть. Я умоляю! с волками, но не со свиньями... Кем быть тебе в 2019 - решать тебе. Свободный выбор никто ещё не отменял.


Конечно, грустно и скорбно за Магнитогорск. Насколько же слабы и беззащитны люди. О, Боже, посети скорбящих и утешь их сердца. Ну, до каких же пор это будет продолжаться. То «Зимняя вишня» в Кемерово, то Парк Горького, то Магнитогорск. И крайних - никого... Вступись, Господь, и защити Свой народ!


Как много всё-таки зависит от настроения, которое, в свою очередь, зависит от обстоятельств.


А мы должны быть выше обстоятельств, чтобы иметь Его взгляд, Его чувствования, Его справедливую позицию.


Уверен, всё это формируется в глубокой, искренней молитве перед Ним. Так вот, перед нами целая неделя молитвы и поста. Я так благодарен Богу за эту прекрасную ежегодную традицию.


А в завершении хочу поделиться редчайшей находкой. Меня, как музыканта, в таком-то возрасте трудно чем удивить. Но то, что я услышал и увидел, шокировало, в хорошем смысле, и взбудоражило мой дух. Уверен, и вы безразличными не останетесь. Великолепное откровение перед молитвенной неделей.



Комментарии

Популярные сообщения