«Не думайте, что это конец»


Я, Сергей Леонов, довожу до вашего сведения, что, находясь в трезвом уме и твёрдой памяти, хочу сделать заявление: «Мне невероятно повезло, что моими современниками являются такие люди, как Алексей и Ольга Ледяевы!»


Я понимаю, что говорю банальщину, но когда я в 99-м, увидев «Кифу» и «Исход», мечтал увидеть Алексея, и потом, в 2003-м, я его увидел - я был готов делать хоть что для него. Носить мусор, мыть полы... Потом, в 2012-м, он так, в простоте, сказал мне: «Проповедуй сегодня»... Меня ноги не держали от счастья... В 2015-м он предложил блог за него написать, а я написал от себя, но на его странице. Ему понравилось, и у меня крылья выросли. И каждый раз, когда Алексей или Ольга респектируют меня - я становлюсь чуточку счастливее. Только иногда мне кажется, что я сплю, и скоро этот сон закончится, как в фильме «Inception»
Короче, для меня невероятная честь и привилегия писать блог Алексея, читайте о четвёртом дне конференции!


Я утром поехал на Ирлавас 7, в базовую церковь, чтобы ещё раз погрузиться в атмосферу, которую приносит Скотт Лайвли. Тем более, интересно было, как он проповедует, ведь делать доклад и служить словом - немного разные вещи.


Но я вам скажу: священник Скотт Лайвли невероятно помазан! Он так глубоко копает и, конечно же, видно, что он погружён в свою тему.


Примеры и вся проповедь - с политическим контекстом. И это прекрасно, ведь Иисус нужен каждому. И в политике Христос нужен, если ж не в первую очередь, то…


Полный зал людей, и я уверен, что они не остались равнодушными! Дух Святой щедро накрыл Свои столы.


Служение закончилось, и нужно было перемещаться на Унияс 99. Наш эфир начинался на час раньше, чем служение.


Поэтому - из одного зала в другой, и снова в водовороте событий! Невероятный кайф!


Перед собранием Татьяна Ледяева брала интервью у Вальдемара, и я думаю, что каждому жителю Европы, а особенно Латвии, нужно пересмотреть эту беседу, чтобы понять - нельзя в такое время находиться в стороне от политической жизни своего государства.


Вскоре началось служение, на котором состоялись премьеры трёх песен. Особо хочу отметить, что, спустя пятилетней паузы, вновь с поздравительным танцем на сцене появилась молодёжь!


И я счастлив! Не напрасен наш труд! Не напрасен наш посев! Не напрасна наша жизнь!


У «Нового поколения» невероятное будущее! Движемся вперёд, друзья!


После поздравительной части, на сцене появилась супруга пастора Анселма Эмми, и она спела…


Да, не просто спела, а ещё и протанцевала! Настоящий гаспел в «Новом поколении».


Ну, и проповедь Анселма. Точнее, даже не проповедь,


а стихи из Библии и молитва, поклонение и разрушение проклятий,


поклонение и пророчества! Глубокое и помазанное служение. И как-то незаметно оно закончилось … Ну, то есть, конечно, Анселм помолился за каждого, благословил всех,


люди начали расходиться, а сердце требовало продолжения!


Хорошо, что у нас есть студия и эфир. Мы ещё минут 30-40 общались с Ольгой, с Алексеем… расспрашивали об их ощущениях, проводили полноценную обратную связь! Скажу одно: «ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!» Смотрите интервью здесь, в конце записи (с 4:54:20).


Это была сильная и очень назидательная конференция! Мы поставили стражей на стенах своих стран, давайте теперь двигаться дальше!


В 2019-м «Новому поколению» 30! Давайте будем вместе!


Я пока не прощаюсь, ещё один блог за мной!


Увидимся (или услышимся) (или прочтёмся)… короче, на связи!

Комментарии

Популярные сообщения