Турне по Америке 2018. Часть 16. Сакраменто. На новом витке


Церкви МС − 18 лет.


По сути, это была одна из причин посещения города Сакраменто в этой поездке.


Две недели назад была одна площадка, и вот сегодня − совсем другая. Church MC празднует своё духовное совершеннолетие.


Открытие этого праздника было необычным.


Историческая ретроспектива и перспектива сложились в одну логическую линию.


Пастор Виктор озвучил главную мысль этих праздничных служений − Благодарение за веру первопроходцев.


Служение получилось необычным, многогранным.


Историческим и содержательным.


Если прошлое нас ничему не научило, вряд ли чему-то вразумит нас будущее. Красной нитью именно эта мысль прошла через всю программу.


На фоне происшедших событий, отрывок из исторической программы НП «Ступени» был, как никогда, кстати. Благодаря этому, восстанавливался и баланс, и справедливость текущих событий.


Проповедовать было легко, как и в былые времена. Действительно, это всегда происходит, когда есть жажда.


Когда тебя ждут.


Так приятно было встретиться с друзьями и родными спустя столько лет.


Огромное спасибо, пастор Виктор, за такую великолепную возможность.


18 лет − это рубеж духовного совершеннолетия.


Ещё раз − с днём рождения!

Завершение праздника 
По-человечески такого не придумаешь. В том же городе, две недели спустя, как будто из огня да в полымя.


С таким стремительным развитием событий. И в завершении − такой неожиданный хэппи энд. Это чисто Божий почерк. Я, честно, не ожидал такого. Привычно скрытая и откровенно неприкрытая религиозная конфронтация вдруг непривычно оборвалась и исчезла.


И то, что мне пришлось услышать здесь, ну просто сокрушило моё сердце. Я, честно говоря, отвык от этого.


Когда публично выносят не приговор, а справедливую оценку твоего служения. Причём по пунктам, и благодарят за это.


И что ещё должен отметить − это звучало не на сцене «Нового поколения». Я в этой церкви нахожусь впервые.


Благодарность пастора Виктора была сердечной и искренней. Но когда он вдруг от лица своих собратьев- пятидесятников попросил прощения за несправедливость, за те страдания и боли, которые они причинили мне, моей семье, моему служению, я не смог сдержаться.


Господи, да не держу я зла на них. Пусть рухнут стены и растают льдины, я жажду видеть лица, а не спины.


Пусть придёт исцеление и восстановление разрушенных отношений.


Нет никаких сомнений − это было историческое служение, которое кардинально повлияет на будущее. Не только церквей. Но и на будущее наших городов. Ибо Господь гордым противится, а смиренным даёт благодать.


В завершении пастор Виктор заявил, что признаёт мой дар и помазание, поэтому широко открывает свои двери для сотрудничества.


Я думаю, никто не ожидал такого. Это настоящий героизм духовно зрелого служителя, во имя общего успеха и победы Царства Божьего на этой земле.


Да благословит Господь церковь MC и всю команду пастора Виктора Мозычука.


Огромное спасибо за такую щедрость и гостеприимство!!!

Комментарии

Популярные сообщения