Сердце женщины


На Христианском радио я был давно. Даже не помню точно, когда, и на какую тему. И вот, после очередного Авторского вечера, ко мне подошла женщина. Призналась, что программа ей понравилась, и именно поэтому решила пригласить меня на свою программу «Сердце женщины», на Христианское радио, вместе с моим помощником Айгаром Битансом.


Лично для меня, это всегда приятная возможность. Знакомиться с людьми. Другими, не похожими на меня. Это всегда обогащает, как любая новая прочитанная книга. Judite Briede-Jurevica, ведущая программы, работает в центре кризисной беременности. 


Почти как на линии фронта. Сражаются за жизнь. За обречённых и беззащитных. Которым, по милости Божьей и благодаря их служению, будет даровано будущее. Жизнь. Судьба. Герои невидимого фронта. Без пафоса и эпатажа. Скромные, но проницательные и сострадательные. 


С ними всегда по-настоящему и увлекательно, и интересно. Совсем не религиозно и не занудно, в чём вы можете убедиться сами, прослушав нашу первую передачу на Христианском радио, 


под названием «Сердце женщины». 




Комментарии

Популярные сообщения