Так кто же настоящий я?


Не изменяя доброй традиции, мы снова собрались вместе.


Это был Авторский вечер. Первый в 2018 году.


В этот раз, снова знакомство, но, во-первых, с самим собой.


На повестке дня − вопрос самопознания.


Я так старался, чтобы вечер не превратился в семинар. Балансировал.


«Так кто же настоящий я?» Тема вечная. Философская.


И как я понял, настолько универсальная, что не признаёт ни возрастных рубежей, ни религиозных или социальных рамок, ни профессиональных или политических регалий. Касается всех, если не сказать, будоражит.


На этот раз, публика подобралась, как никогда, солидная. Зрелая. Приятно было видеть состоявшихся, но неравнодушных и пытливых мужчин и женщин.


И, всякий раз смотря на эту аудиторию, чувствуешь себя студентом, в очередной раз сдающим свой экзамен. Баланс, главное баланс, и никаких обочин.


Комбинируя разные жанры − и песни, и монологи, и видео контент, и личные свидетельства − нужно просто и доступно ответить на этот, казалось бы, простой, но, в тоже время, безумно сложный вопрос: «Так кто же настоящий я»?


Был очень рад, что в программе этого вечера принимала участие моя старшая дочь Мария. Её история и поиск самой себя в сетях уже вызвал целую волну.


Здесь она поделилась лишь отчасти, но никого не оставила равнодушным.


Тем более что в заключении она исполнила известную джазовую композицию.


Ну, что сказать –


изысканный  духовный «Мишелин» ресторан.


А тут, в продолжении темы, новейшее поколение талантливых исполнителей − Стефания Никифорова.


Да, это тоже восходящие звёзды, которые уже достаточно уверенно ощущают себя на сцене.


Ну, и в заключении прозвучали арии Иуды и Петра из неувядающей рок- оперы «Кифа».


Подумать только, почти двадцать лет назад мы её поставили, но здесь практически ничего не устарело, включая даже качество съёмки. Спасибо Денису, с оригинала выжал всё, что можно.


Но если к теме ближе − Пётр и Иуда, однажды должны были ответить на этот вопрос. Причём, не в бытовой обстановке, а в экстремальных условиях после предательства.


У них так много было общего. Они были учениками одного Учителя. Они были предателями Того же Учителя. Но вот на том роковом перекрёстке, после своего преступления, на этот вопрос «так кто же настоящий я?», они ответили по-разному.


Один разочаровался, поставил крест на своей судьбе. Пошёл и удавился.


А другой, мобилизируя остатки благородства, остатки честности и угасающие искры умирающей надежды, отождествляя себя с человеком, пусть даже подлым и непорядочным, но имеющим право на второй шанс, вернулся к своему Началу. Получил прощение. Восстановление.


И отвечая на этот извечный вопрос, он мог ответить, невзирая ни на что: по милости Божией, я прощённый и помилованный Божий сын, я снова Кифа.


Я камень, и на этом камне Он будет строить церковь, которую врата ада не одолеют.


В заключении была совершена общая молитва.


Атмосфера Божьего присутствия ну, просто переполняла каждого.


Я был в восторге. Бог благоволит к таким проектам.


Так кто же настоящий я? Когда после вечера я спросил об этом у одного из гостей,


он ответил: ты -сын Божий.


А может, он прав?..


До новых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения