Всё хорошее заканчивается, чтобы начаться лучшему!


Я, Сергей Леонов, именно этой фразой назвал этот блог. Я именно так и верю! Хорошие дни в жизни христианина должны сменяться лучшими днями. И раз уж эта Молодёжная неделя называлась «By Faith», «Верой», так уж давайте так и жить! Верой!!! Верить в славу Иисуса! Верить в реформацию! Верить  в чудеса!


Молодёжная неделя завершилась, но её атмосфера останется в нас.


Напишу о четырёх завершающих днях. Во вторник, по традиции, мы собрались в кофейне «Coffee inn», чтобы провести домашнюю группу.


Обычно я отдувался один, но в этот раз − я со своей любимой женой, и нас буквально завалили вопросами о семейной жизни, о том, как мы познакомились, как строили отношения…


В-общем, было легко и весело.


Как-то два с половиной часа пролетели на одном дыхании.


Такого семейного уюта в «Coffee innе» я никогда не испытывал.


В среду, по традиции − служение в церкви, тем более, что накануне дня рождения нашего Движения мы постимся и молимся, а в конце собрания принимаем Вечерю.
Так вот, пастор Алексей взял ооооочень мощную тему! Я, конечно, могу провести обратную связь, но лучше пересмотреть запись! «Братья или ученики»…



В четверг было запланировано семейное служение. Мы сразу для себя решили, что будем говорить об ответственности.


Ведь не сама цель − жениться или выйти замуж…


Важнее не просто сохранить семью, а сделать так, чтобы твой дом служил Господу!


И это и есть ответственность − перед собой, перед своим спутником жизни, перед детьми и перед Господом.


Радости, конечно, поубавилось после «домашки» в кафе, видно было по глазам, что слово падает глубоко в сердца! Мы с Жанной молимся о том, чтобы всё, что мы говорили, о чём мы молились, абсолютно всё принесло плоды!


И в пятницу грянул вечер хвалы!


Я тысячу раз говорил и повторю снова: «Ребята, YouNG Ministry, вы просто нереально крутые!!! Вы настоящие!


Вы творцы истории! Вы люди Пробуждения!!!


Я верю, что вы сейчас только в самом начале пути! Дальше − в сто тысяч миллионов раз ярче и глубже!»


Поклонение нас просто унесло к престолу Божьей славы!


Когда мне нужно было говорить слово, я буквально пять минут сказал о том, что Иисус сказал отцу умершей девочки: «Не бойся! Только веруй!»


И я хочу повторить каждому, кто сейчас читает этот блог: «Не  бойся! Не бойся! Не бойся!!! Верь Иисусу!!! Доверяй Ему! Он обратит зло в добро!!!»


Мы постарались помолиться и благословить каждого!


Спасибо, Рига! Спасибо «Новое поколение»! Спасибо, пастор Алексей!


Я вижу, как мы набираем обороты. Вряд ли нас что-то может остановить! Дальше только интереснее!


И, кстати, уже меньше месяца до начала самой масштабной Конференции «Новое поколение». Рига ждёт!


День рождения − это самый лучший праздник! 28 лет − это уже зрелость. Поэтому подстраивай свои планы под Божьи замыслы, бери билеты и добро пожаловать на «Поколение Реформации»! Увидимся там!

Комментарии

Популярные сообщения