Быть светом


«Быть светом!» Именно так называется очередная, уже седьмая по счёту, Молодёжная неделя, которую мы все ждали.


За неполных два года, нам удалось превратить это мероприятие в бренд!


И так прекрасно, что молодёжь ждёт этих встреч, ждут эти дни. Ждут не пассивно, а готовятся, придумывают дизайн, молятся. А на молитвы всегда приходит Бог!


Итак, четыре дня позади, экватор пройден. И ваш покорный слуга, Сергей Леонов, поделится с вами ощущениями от этого времени.




Чем эта неделя отличается от других, кроме названия? На эти дни молодёжная команда «Нового поколения» пригласила не только меня (я тут уже как рыба в воде, но, надеюсь, не надоел ещё))) В этот раз, с нами молодой, двадцатидвухлетний служитель Инок Ворку.


Этот парень родился в Германии, туда его родители эмигрировали из Эфиопии, а живёт и служит в Нью-Йорке, в церкви «Metro», у очень мощного служителя Била Виллсона. В-общем, вот такой интересный гость.




















В понедельник прошло открытие этих дней. Немного своим свидетельством поделился Инок, потом пришло моё время, и я коротко сказал о важности внутреннего света, которым мы должны светить!




«Вы − свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф. 5:14-16).


В конце, вместе с Иноком мы молились за молодёжь, и так, плавно, дали отсчёт этим ярким дням.


Во вторник было решено оставить стены церкви и выйти на улицу города. Я убеждён, что мы можем светить друг другу, сколько хотим, но свет нужен там, где есть сумерки…


И целый час мы поклонялись на улицах старой Риги, мы свидетельствовали, пророчествовали − не только отдельно взятым людям, мы пророчествами этому городу, этой стране.




Затем мы переместились в кофейню и ещё полтора часа общались, разбирая слово Божье. Так интересно было смотреть на людей, которые просто зашли выпить кофе и становились невольными участниками оригинальной домашней группы.




Среда – это, традиционно, день общецерковного служения, но днём состоялся футбольный матч и арт-сессия. С футболом всё понятно,


а вот что такое арт-сессия, расскажу немного подробнее.




Мы все знаем, что наш Бог − Творец, но иногда мы не верим, что мы способны творить своими руками.


И вот на таких служениях мы снимаем все ограничения в своей жизни и становимся теми, кем нас видит Бог. Как оказалось, нет ничего сложного,




главное − сильное желание и страсть.


Спасибо, Ксения Поле, за то, что так вдохновила!


Обращаюсь к читателям сейчас: «Если в следующий раз увидишь рекламу арт-сессии, даже не раздумывай, записывайся и твори!»


А тем временем, мы переместились в зал, где началось Богослужение. И спасибо, пастор Алексей, что так доверяете молодёжи! Я как бы понимаю, что у Вас и выбора особого нет, потому что за молодёжью будущее (тут должны быть весёлые смайлики, потому что это шутка))), но Вы, пастор, действительно, смиренный человек, потому что мы не всегда говорим правильно… Спасибо, Алексей, за веру и доверие!

Инок проповедовал о том, что мы должны стать, как Давид, который убил Голиафа его же оружием. А я только зашёл в зал, и у меня в голове крутилась одна фраза: «Прославляющих Меня Я прославлю!»


И моё сердце осенила мысль, что мы можем быть на 100% исцелёнными, но какой смысл от этого, если твоя страна проклята… Когда я взял микрофон, я уже чётко понимал, как закончится это служение.

Мы благословляли свои страны, города. Мы молились за землю Латвии, посвящая её Иисусу. Полная запись служения здесь.


В четверг Инок провёл семинар о поклонении,




ключевая мысль которого «Твоё «почему» важнее твоего «что» и «как».




«Ответь себе на вопрос, − говорил Инок, − почему ты поклоняешься? И твоё поклонение − это оружие?»


А вечером состоялось ток-шоу (это, кстати, мой любимый формат служения). Тема его была − взаимоотношения между родителями и детьми. Надо сказать, что страсти кипели нешуточные,




диаметрально разные позиции в воспитании и отношении к ситуациям делали своё дело. Думали, что закончим за час, а кое-как уложились в два часа, и ведь никто не хотел расходиться.


Я столько написал, как будто уже неделя прошла. А это отчёт о четырёх ярких и насыщенных днях. Провожаем пастора Алексея на конференцию в Германию,


и продолжаем! Он будет писать о служениях там, а я − о финальных днях тут!




Поэтому до встречи!

Комментарии

Популярные сообщения