Камень, брошенный в воду, оставляет круги


Пересматриваю фотографии с прошедшей Пророческой конференции «Я творю всё новое» и снова переживаю эту сильную и глубокую атмосферу праздника. И самое главное, что это не ностальгия по прошедшим дням, а это радость предвкушения нового витка в развитии христианства не только в Европе, но и в России!

Переписываемся вчера с пастором Алексеем и приходим к выводу, что наступает время, когда не просто Иисус входит в историю Европы, а мы вместе с Ним… «Главное − нам не пропустить смену сезона…» И решили написать ещё один блог о прошедшем торжестве! Ты скажешь: «Что к чему? Раньше так не делали…» Ну, правильно… Господь же всё новое творит! Тот камень откровений, который кинули в гладь наших стран, ещё долго будет оставлять круги…

Вновь на связи ваш покорный слуга Сергей Леонов.


Давайте обо всём по порядку.



Многим, в том числе и мне, эта конференция запомнится не только атмосферой, но и людьми на сцене. Новые и хорошо знакомые служители вместе, и это огромный плюс!




Ещё впервые для меня огромный опыт в работе с командой профессионалов медийщиков. И это опыт огромнейший! А также встреча с яркими эмоциями гостей. Многих участников я знал давно, но их впечатления за эти дни − это открытие!


В эти дни всех охватила атмосфера яркого праздника и торжества.



В фойе жизнь между служениями не заканчивалась.



Люди делились впечатлениями о служениях.



А мне позвольте написать здесь несколько цитат из социальных сетей. Кстати, просмотров этой конференции, если суммировать все источники, набирается примерно 50000. И это, согласитесь, достойный результат! Команда потрудилась на славу!



Ну, а теперь цитаты:

Anzelika Golovecka Большое вам спасибо за прямой эфир. За интересную подачу конференции с разных ракурсов. Это было большим благословением для моей семьи.

Lucyna Kowalewska Слава Богу за пастора Алексея и всех вас! Люцина из Польши

Aleksandrs Bluks-Savickis Что круто, и заметил я − молодых много. Это супер. И вчера выходили вперёд к сцене молодёжь. Есть будущее в Латвии!



Julia Clay Моя семья! Люблю очень и скучаю! Привет с Нью-Йорка.

Tatiana Nessolenov Москва Семья Несоленовых с вами.

Алёна Алёхина-Куровская Красиво! Мощно!!

Алексей Хабибуллин То, что вы делаете − это круто!!! Привет из Красноярска.

Vera Mukha Очень рада видеть знакомых служителей из Грузии!!!! Да будут все едино!!!!! Аллилуйя!!!!

Андрей Казанин Слава Богу за онлайн. Всем, кто трудится над этим эфиром − большое спасибо вам!!! У меня не получилось быть на конфе, но, благодаря вам, я присутствую, слышу и слово через вашу трансляцию!!!



Вы знаете же, что я работал на этой конференции ведущим эфира, и я счастлив от того, что брал интервью у прекрасных людей. Хочу, чтобы вы обратили внимание на следующую фотографию пастора Алексея, а точнее − всмотрелись в его глаза…



За тридцать минут до этого интервью произошла молитва, без которой эта конференция, на мой взгляд, не была бы такой помазанной. Пасторы молились за Алексея и просили прощения, за то, что причиняли ему боль, за то, что его сердце в шрамах…



Я уверен, что сила в единстве! Я убеждён, что Пробуждение мы сможем сделать тогда, когда здесь, на земле, мы договоримся между собой! Когда, отвергнув свои меркантильные интересы, мы согласимся достигать одну, большую и яркую цель: Пробуждение по всему лицу земли!



Пройдут годы, а мы будем вспоминать эту пророческую конференцию, как время, изменившее нашу жизнь! Как дни, когда Бог показал нам направление. Будем держаться обетования, ибо верен Обещавший!




И самое удивительное для меня… Уже для всех конференция закончилась, гости расходились, усталые, но счастливые. К нам в студию пришли пасторы Алексей и Ольга и в своей энергичной манере (откуда столько сил?) начали давать интервью, оценивать всю прошедшую конференцию… И вот тут, как будто невзначай, прозвучали семь пророческих слов на грядущий год из уст Алексея Ледяева.



В конце июня нас ждёт мощная конференция в Праге «Awakening Europe». Считаю, что там нужно побывать каждому!



Ну, и в конце ноября планируйте конференцию в Риге! День рождения «Нового поколения», как-никак 28 лет. Делайте заранее визы, покупайте билеты!



Ожидайте чудес от Господа, Он творит всё новое!

Комментарии

Популярные сообщения