Мы полетели



Всем здравствуйте! Так уж получилось, что на три ближайших дня конференции блог пастора Алексея поручено вести мне, Сергею Леонову! Поэтому, без лишних церемоний: «Поехали».




Для тех, кто по каким-то причинам не смог приехать в Ригу на Пророческую конференцию «Я творю всё новое» и остался дома смотреть онлайн, служение началось раньше на полтора часа. Ну, конечно, не само служение, а появилась в эфире интернациональная команда и анонсировала ближайшие мероприятия, и вместе с гостями в студии поздравляла с днём рождения нашего дорогого апостола, основателя Движения «Новое поколение» Алексея Ледяева.




Лично я смотрю на него и не верю, что ему исполнился 61 год! Его энергии и умению достигать цели может позавидовать любой молодой человек.


Итак, эфир студии шёл своим чередом и плавно, в 19:00 рижского времени, мы переместились в наполненный жаждущими людьми зал. И грянули первые аккорды!




И команда прославления погрузила нас в торжественную атмосферу славы Божьей!
«Великий! Прекрасный! Чудный! Истинный!» Мы все вместе утверждали эту истину! Ведь Бог живёт в славословии Своего народа, и мы старались, чтобы фимиам нашей хвалы понравился Господу!


Небо опустилось, я вдруг почувствовал такое единение со Христом, как будто я стою не в полном зале, а один-на-один с Создателем…




Пастор Алексей, поднявшись на сцену, дал направление этой конференции. Много раз он подчеркнул, что эта конференция – пророческая. А знаете, что самое интересное? Если ты не знал, что должно было происходить в этот вечер в зале, то ты ничего бы и не понял. Но я-то знал регламент. Я-то прекрасно помнил, что сейчас должен быть презентован музыкальный отрывок из проекта «Восстановители развалин», который называется «Встреча в храме».




Но это − пророческая конференция, и Бог распорядился по-другому. Точнее, встреча состоялась, и именно в храме, но в другом формате!




Алексей говорил о том, что мы должны молиться за свои города и страны, и в его голосе чувствовалась дрожь. Я знаю, какой пастор Алексей патриот своей прекрасной Латвии, я слышу его молитвы за страну и действия. Начиная с баррикад 90-х годов, он продолжает ходатайствовать и пророчествовать своей земле!


«Если Царство Божье придёт на землю, это решит все геополитические вопросы», − подчеркнул пастор Алексей, и это огнём отозвалось в моём сердце! Я уверен, что это 100 процентов так!




После своей проповеди, пастор Алексей позвал ключевых лидеров «Нового поколения» для того, чтобы они молились за свои страны.




И, сменяя один другого, священники возносили молитвы за свои страны перед лицом Господа. Армения, Грузия, Беларусь, Украина, Россия, Литва, Германия, Латвия…




И после всех священников, Алексей пригласил гостей − Бена Фитцжеральда и Пола Джонса. Бен изменил ход молитвы, направив её совершенно в другую сторону. Он сказал, что если ты не изменишь себя, ты никогда не сможешь изменить свою страну. И такая сильная мысль прозвучала из его уст о Давиде и Урии − о том, что нельзя достигать успеха, убивая своих лучших лидеров.




Вначале мне показалось, что зал замер, а потом я почувствовал, что помазание начало плавить моё сердце.


Бен молился за пасторов, за каждого человека, который жаждал перемен. И это была наша «встреча в храме».




Ну, а в завершении вечера на сцену, сменяя друг друга, поднимались представители церквей,


а также представители городской власти,


для того чтобы сказать добрые слова




и поздравить нашего драгоценного пастора Алексея!


И я, пользуясь случаем, хочу выразить огромное уважение и респект Алексею за «Новое поколение»,




за верность откровениям, за то, что он не боится экспериментов, и на площадке Движения появляются такие помазанные люди, как Бен Фитцджеральд! Спасибо, пастор Алексей, за то, что «Бог творит всё новое»!


Это был лишь только первый вечер! А я уже жду продолжения!



Пристегните ремни, наш самолёт набирает высоту! Мы полетели!


Комментарии

Популярные сообщения