Октябрьский репортаж. 2015. Часть первая



Raleigh. Северная Каролина



Golden Corral

Более двенадцати часов добирался до первого пункта своего назначения.
Небольшой городок со странным названием Raleigh. Один из центральных в штате Северная Каролина. Это что-то из области одноэтажной Америки.



Поздним вечером Гарри наконец-то дождался. Давно не виделись. Встречал радушно и гостеприимно.



Никогда не хотел так быстро добраться до номера и просто рухнуть.


Бог благ, желание боящихся Он исполняет.



А так и случилось − спал, как убитый. На следующий день прибыл Вадим. И вот, команда в сборе.



Хорошо, что в этот день не было служения. Все-таки, дает о себе знать разница во времени. Порядка восьми часов. Пастор Гарри знакомил с местными достопримечательностями.



В свое время, служил в морской пехоте. Там, на Гавайях, на военной базе, он познакомился со своей будущей женой Мери, где она служила в отряде специального назначения. Теперь вместе служат в церкви.



У них двое сыновей − Элайджа и Джастин.



Городок тихий и спокойный. Как я понял, живут здесь, в своем большинстве, афроамериканцы.



Свои  характерные особенности. Свои тусовочные места. Golden Corral − одно из них.



Сюда съезжаются, в основном, семьями.



Общаются и питаются.



В усердии не ослабевают. Таких упитанных уже давно не видел.



Наверное, запасаются на черный день. Мы тоже заправились немного.



После чего, пастор Гарри показал здание церкви,



в котором завтра мне предстоит провести два служения.

Miracle Life Ministry Church 




Погода стоит прекрасная.




Как, впрочем, и обслуживающий персонал.



Служение проходит в небольшом, уютном помещении. Церковь ну очень уж своеобразная. Как говорится, имеет свое лицо.



И в прославлении, и в самом служении. Долгое время пастор Гарри практиковался в области экзорцизма вместе с Боб Ларсоном. У него даже крест такой же.


Теперь служит самостоятельно. Белых здесь, может, пару человек, включая нас.



Пастор Гарри долго представлял меня. Ему бы еще и в рекламном бизнесе себя попробовать. Сказал, что я только снаружи белый, а внутри я черный. Что я их родной брат.


Вот так все и началось. Я откровенно делился тем, что волнует и будоражит в последнее время.


О приоритетах, гарантирующих преимущество. О сумасшедшем изобилии верующих и катастрофическом дефиците праведников. О возрождении праведности и патриотизма. Пытался рассуждать вслух, какой курс держит этот огромный корабль под названием Америка. Что делать, чтобы он не разделил судьбу Титаника.


Я снова обнаружил, что я неравнодушен к этой стране. Что я ее люблю. Люблю по-настоящему. Поэтому скорблю. Поэтому делюсь об этом, хоть где. Хоть с кем. И даже здесь.

Я провел параллель с Ниневией. Заслужила наказания? Конечно, заслужила!  И приговор уже провозглашен. То, что творится сегодня в Штатах, заслуживает наказания? Конечно! И приговор уже произнесли пророки! Но... Бог способен и в нынешней Америке повторить феномен Ниневии, потому что Он человеколюбивый и многомилостивый.

Сердце и царя, и народа в Его руках. Он силен всех смирить, ходящих гордо.
Общенациональное смирение и покаяние может отменить приговор и изменить ход истории.


Помилуй, Бог, Америку и подними праведных людей, смелых и просвещенных, которые бы встали, как стражи, на стенах своих городов!

Laipni  ludzam



После служения, подходили люди и благодарили.



Кто-то впервые услышал о праведности. У кого-то появилась надежда для своей земли.
Пастор Гарри и Мери признались, что такого они никогда не переживали, и двери их всегда открыты.


Какие же они милые, эти афроамериканцы.



Слушал я их и думал: Господи, ну как же я благодарен Тебе − какое же сокровище Ты открываешь нам где-то там, в Латвии, чтобы, приезжая сюда, быть благословением для этого народа.
Кстати, в долгу они не остались. А ну-ка, зацените!!!!



Я был в шоке!!! Не просто так, а на чисто латышском языке!!!



Ну, вы, девушки, даете!!!!


Вот так был построен мост между Латвией



и штатом Северная Каролина!

Комментарии

  1. Читал весь блог глаза широко открыты и дышал через раз ! Чисто и откровенно и сила открытости не под дельная . Пастор Алексей это крутоо ! А за Америку скажу не лукавя лично мне тоже очень по сердцу , нравится их система которая работает ( конечно там свои перекосы как и везде есть - но в сравнении что сейчас в Европе с законами - день и ночь ) Спасибо большое за ваш блог !,

    ОтветитьУдалить
  2. Эх пастор,вам бы в больших церквах прповедовать.У Копленда,У Остина,У Максвелла,у Ти Ди Дюейка,у Бенни Хинна,и так далее.Молюсь пусть откроются для вас двери туда.Эти маленькие тоже хорошо,но это не вашь уровень уже.Апостолы несут стратегическое слово в стратегические церкви,которые реально влияют на ход истории в стране.А таких маленьких церквей полно в Америке и у них тоже есть своя небольшая роль..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения