Майдан 2014. Взгляд со стороны


На пороховой бочке

День злый наступает однажды для любой страны. Грузия, Чечня, Россия, Греция. Я уже не говорю о ближневосточных странах. И вот, полыхнула Украина. Негаданно-нежданно. Это уже вам не оранжевая революция. Другая. Другого цвета. С другим лицом. 
Другой мороз. Другие градусы и обороты. По всей стране костры и черный дым.  Страна на сложном историческом перекрестке. Куда? На запад или на восток? Мы за евро интеграцию или за Таможенный союз? С кем и против кого? Россия не приемлет решение Украины войти в состав ЕС. Брюссель не видит Украины в содружестве с РФ. Как будто, между молотом и наковальней. Как будто, рвут на части. А что вы скажете сами? А каким видит будущее сама Украина? Верховная рада? В конце концов, и сам президент? Что завтра? Вопросы, будоражащие всех. Вопросы, не терпящие отлагательства.

А на Майдане огромные людские массы. До миллиона. Это ж не пустяк. Да если б вышли представители официальной власти. А еще бы лучше, их глава. И разобрались бы по существу. Ответили б на острые, наболевшие вопросы. И объяснили, что и почему. Ну, почему не подписали документы в Вильнюсе,  которые готовили не один год? Ну, почему теперь − в другую сторону? И на каких условиях был взят такой кредит в России? Чем больше неотвеченных вопросов, чем больше нерешаемых проблем, чем выше строится барьер между властью и народом, − тем взрывоопасней ситуация. Ведь, во время избирательной кампании же обещали служить народу. И защищать их интересы. А ведь народ − это не стадо баранов, а главное достояние страны.

Непредсказуемость правительства, неопределенность и компромисс рождает раздражение и недовольство. Если нет убедительных и вразумительных ответов сверху, ответы возникают снизу. И не просто ответы и мнения. Требования. Категорические и бесповоротные. Силовой захват не только административных зданий, но и самой власти. Судьбу страны, увы, уже решают не те, кому доверены бразды правления. А многоликая и разношерстная, полувооруженная революционная оппозиция.
Опасная, неуправляемая ситуация. Проснулись все дремавшие националистические силы. Джинн вышел из бутылки, и загнать его назад − вряд ли, загонишь. Страна на грани государственного переворота.


Стражи и стены...

СМИ, в основном, пиарят следствия, красочно расписывая, что творится на площадях и улицах, умалчивая о причинах. Само собой такое вдруг не возникает. Вот уже третий месяц штормит и лихорадит. Кого здесь только нет. Чьи лица здесь только не мелькают. Но, по моему глубокому убеждению, здесь не хватает авторитетного пророческого слова. Священников своей страны и своего города. Слава Богу хотя бы за православных. Проводить крусейды, общеукраинские молитвы, различные мега школы − это одно. А в такой ответственный момент выйти на площадь и призвать людей молиться за свою страну − это другое. Разрушать проклятие в жизни христиан − это одно, а разрушать проклятие над страной − это другое. Быть служителями церкви − это одно, а быть стражами на стенах своего города − совсем другое.

Странная картина наблюдается: судьба страны волнует всех, кого угодно, представителей различных партий и организаций и даже руководителей отдельных конфессий. Они уже озвучили и свою позицию, и свои прогнозы. А где же наши звезды? Руководители продвинутых пятидесятнических и харизматических объединений? Как насчет вашей позиции? Как насчет ваших прогнозов?
Вести себя так, как будто вокруг ничего не происходит, и думать, что ситуация разрешится сама собой и от меня здесь не зависит ничего − это великое заблуждение. История нам может этого не простить.

Когда суд отступил назад и правда стала вдали, когда истина преткнулась на площади и честность не может войти, кто-то должен на эти городские площади вернуть утраченную правду, позволить честности войти. Я думаю, в такой момент народ, как никогда, близок к Богу. Поэтому, провозгласить истину на центральных площадях о том, что нет другого имени, которым надлежало бы спастись и нам, и нашей стране, и что это имя – Иисус, − священная обязанность Божьих служителей. Манифестация духовной зрелости и патриотизма.
Как мало нужно, чтобы на земле процветало зло – достаточно, чтобы порядочные и добрые люди просто ничего не делали.


Исторические параллели

Как много зависит от некоторых ключевых решений. Одно неверное решение  царя Ровоама привело к расколу единого Израильского государства. Народ просил царя, всего лишь навсего, облегчить иго. Да много ли народу надо. Обыкновенного уважения. Взаимопонимания. И справедливого отношения. Я до сих пор не понимаю, откуда у вождей такая ненависть к своему народу. Облегчить иго? Я вам его удвою и  утрою. А в случае чего, буду наказывать вас скорпионами. А за какое преступление? В чем провинились люди? За то, что осмелились озвучить свою позицию публично? За то, что захотелось на своей земле почувствовать себя людьми? За то, что на поклон пришли к царю, с прошением пересмотреть закон о податях? В расчете, что царь поймет, пойдет навстречу. Облегчит иго, и авторитет его еще больше возрастет. Ведь, преимущество страны, в целом, есть царь, заботящийся о стране.
Но как они ошиблись. Какой там, диалог. Какие там, переговоры. 
В ответ – холодный, грозный взгляд. Отказ. Угрозы. Не думал Ровоам, не предполагал, на что народ его способен. Он полагал, что, как и прежде, народ проглотит. Смирится. Промолчит. Но время поменялось. Народ не проглотил. Не промолчал и не прогнулся. Израиль разошелся по шатрам. Великий исторический раскол. Один народ, но два государства. Как Северная и Южная Корея. Очень бы не хотелось увидеть это в Украине. Не дай Бог увидеть царство, разделившееся в себе. Восточное и западное. Не дай Бог нынешнему президенту повторить решение Ровоама.


Ретроспектива

День злый наступает однажды для любой страны. Прибалтика не стала исключением. Более двадцати лет назад здесь, в Латвии, был свой Майдан. Свои костры и баррикады. Свое противостояние. Развал Союза. Бывшие братские республики рвутся к независимости. Судорожные попытки бывшей империи их удержать. Вернуть. Как? Нет, не дипломатически. Как всегда. По старинке. Тяжелая техника. Снайперы. ОМОН. Танки. Колонны двигались уже из Вильнюса.
Я Бога благодарю за то, что Он удостоил нас оказаться в эпицентре тех событий. Окажись сегодня в Украине, я сделал бы то же самое, что и двадцать лет назад.

Вашему вниманию уникальный исторический материал.


Комментарии

  1. Пастор Алексей,вы герой веры! пример для подражания многих христиан,глядя на Вас можно увидеть Христа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позвольте не согласиться. Я не хочу подражать Алексею. Я проповедую Слово Божье, и от него это требуется, а в его проповедях звучит ложь и оскорбления России. Не должен пастор нести разделение в среду христиан. Но именно это делает Алексей. Позор ему! Христос так не учил и не делал!!!

      Удалить
  2. Знаете, всё написано просто идеально. Но беспокоит все таки позиция представителей Вашей деноминации в определенном регионе. Не хватает им то ли знаний, то ли опыта. Или само географическое расположение давит на них.

    ОтветитьУдалить
  3. Грамотно, взвешенно, корректно! Много копий уже сломано в многочисленных дебатах по поводу ситуации в Украине. И очень важен взвешенный подход и объективное мнение служителей Божьих. От себя лишь могу добавить собственное мнение - Горе такой власти и такому правительству, которое довело свой народ до такой степени, что люди вынуждены с палками и "коктейлями Молотова", стоя на баррикадах, защищать свои человеческие права и свое гражданское достоинство. Бандит сидящий в президентском кресле пытается решать проблемы бандитским же путем - с помощью беззакония со стороны силовых структур и использования криминала, так называемых "титушек". Очень много фактов беззакония.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горбатовский только о ВМВ Х-5 мечтает, а не о том, куда людей вести. Полцеркви стали членами оппозиционной партии Батькивщина. И что дальше. С городской властью общего языка найти не могут или не хотят. Зато с отпетыми армянами-гопниками дружат.

      Удалить
    2. К великому сожалению противостояние уже ведется не между народом и властью. Оно перерастает в гражданскую войну. Но почему-то все отказываются это видеть.

      Удалить
  5. Да, Марк, там действительно не понятно кто эти люди на Майдане, чего они хотят мира ли Украине или чего-то другого, вот в чем вопрос, кто они и от куда? Мне кажется надо усиленно молишься и брать пост, не на один день и молился не в воскресенье за ведро с нуждам! А что касается выйти, не все такие как Алексей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с Украины,я пастор,вожу одежду тем кто на баррикадах,вожу медикаменты побитым и обмороженым революционерам,вожу им же продукты-я служу тем кто борится за свободу,ну а кого мирить?прогнившую злую банду моральных уродов и людей готовых отдавать жизнь ,но сломать этот режим? Уважаю каждое мнение,но приедте,хотя бы на один день на майдан,сходите на грушевского,поговорите с людьми,мне кажется рассуждения будут другие!это война одного алигорхического клана с своим народом и они уже пролили кровь

      Удалить
    2. у нас говорят: ПОТЕРЯВШИЕ СТРАХ против потерявших СОВЕСТЬ!!!

      Удалить
    3. Поддерживаю Сергея. Не нодо быть супердуховним, что бы не понять, что в Украине сейчас идет война света с тьмой! Что дьявол из последних сил пытаэтся запугать, убить унизить тех хочет быть свободным. В Украине обсолютно нелегитимная кучка узурпаторов бандитов и терористов, которая убиваэт и пытает людей. Вопреки конституции и законам Украины. % статья конституции говорит, что ВЛАСТЬ принадлежит народу, а не кучке чиновников. Та самая власть что от Бога. Воевать с криминалом - это не право, а обязанность любого гражданина! Об это написано и КПК и в Библии.

      Удалить
  6. На Майдане, стоят люди. Понятные. Граждане со всей страны. Которым давно надоело терпеть и кормить беспредельщиков.
    Непонятно только:
    1) Кто и как эти воспользуется.
    2) Какую цену надо будет ЕЩЕ и ЕЩЕ заплатить только за то, что вышли сказать.

    А Пастору Алексею - большое спасибо за конкретные слова.

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное уважение пастору Алексею за его честность и смелость в высказывания своего мнения, на которое он имеет полное право, так как в свое время и в своей стране не остался безучастным наблюдателем, а пошел на баррикады и призывал каждого человека склониться перед Христом, не просчитывая, будут ли какие-то преследования за это...
    Да, делать что-то в дружеской тебе среде, где масса последователей или же выйти на стены города перед лицо непредсказуемых последствий, это две большие разницы.....
    Дай Бог священникам Украины смелости и честности!

    ОтветитьУдалить
  8. Мда... похоже никто, даже Ледяев, не в курсе, за что стоит майдан

    ОтветитьУдалить
  9. Браво, Алексей! Не перевелись МУЖИ во Вселенной!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сначала на майдан вышли поговорить с президентом, чтобы он дал обьяснения, почему отказал Евросоюзу. Президент не пришел к народу. Но совершил насилие над собственным народом, унизив его и пролив кровь. И начиная с того момента люди уже стоят не столько за Евросоюз, а против насилия и власти. Они хотят только одного отставки президента. Нам не нужен такой царь, который принимает людей за скот. Сначал все шло мирным путем, потом начались потасовки и месть правоохранительным органам. Вот и до сего дня война продолжается...

    ОтветитьУдалить
  11. "Но, по моему глубокому убеждению, здесь не хватает авторитетного пророческого слова. Священников своей страны и своего города."
    одна из ключевых мыслей...

    ОтветитьУдалить
  12. На Майдане стоят разные люди и "добрые и злые" важнее то,что они не равнодушны...

    ОтветитьУдалить
  13. АЛЕКСЕЙ ВЫ КАК ВСЕГДА ПРАВЫ!!! ТОЛЬКО ХРИСТИАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СМОЖЕТ НАВЕСТИ ПОРЯДОК НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Алексей Семенович, за объективную оценку ситуации. Она крайне непроста и слишком много полярных сил заинтересованы в ее эскалации. Как Вы совершенно справедливо заметили, в Израиле был "один народ, но два государства". Здесь обратная картина - одно государство, но два народа. И еще по многим другим критериям расколото украинское общество. Суть, однако, не только в этом.

    Есть исторический закон, подтвержденный множеством примеров: "Тирания порождает революцию, а революция - тиранию". Любая революция провозглашает хлеб, мир и свободу, а ее плодами являются - голод, война и тирания.

    Перспективы неутешительны. Но - сверх надежды верить - и потому говорить! - обязанность и привилегия всякого рожденного свыше - иудея или эллина.

    "Блаженны миротворцы - ибо сынами Божьими нарекутся!"

    Амен.

    ОтветитьУдалить
  15. Майдан это хорошая платформа проповедовать Христа...Темболее у НП на Украине статус конфессии,так что имеют полное право выступать на равне со всеми .Этот статус нужно использовать в интересах распостранения,влияния Царства Бога, спасения душ и миротворства.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне пишут что оппозиция не дает выступать на сцене протестантам,но вот другие люди пишут что дают.Борис Гриценко выступал и еще другие..Жаль что наши чего то выжидают.

    ОтветитьУдалить
  17. Стараясь оценить ситуацию , прихожу к выводу что слишком много позиций в которых не возможно дать однозначный ответ . Только к Иисусу , я не хочу говорить пустое . но сравнивать позицию что было в Риге и то что в Украине щас . Не дай Бог войне ,

    ОтветитьУдалить
  18. На сколько мне известно на майдане и на баррикадах слово проповедуется каждый день! Там представлены все конфессии, и каждодневные всеобщие молитвы. И людей там покаялось очень много. Просто об этом мало пишут и говорят. Да и зачем там об этом кричать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭТО ПРАВДА - СЛОВО И МОЛИТВЫ ЗВУЧАТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДУМАЛОСЬ И НАРОД ВНИМАЕТ. НА МАЙДАНЕ АТМОСФЕРА ПОЗИТИВНАЯ И АКТИВНАЯ, С ПРОБУЖДЕННЫМ СОЗНАНИЕМ , КТО СПИТ- ТОТ ПОТИХОНЬКУ ПРОСЫПАЕТСЯ!!Это правда, сам активный очевидец, и активный участник событий МАЙДАНА.

      Удалить
  19. По поводу Ровоама и его решения, нужно читать внимательно - это не его личное решение было, а написано что это было ОТ ГОСПОДА. Почитайте внимательно и не нужно судить Ровоама ведь он исполнил то что было у планах Господа.

    ОтветитьУдалить
  20. При всем уважении к Ледяеву очень мало библейских цитат, обосновывающих его позицию, да их в общем-то и нет. Мнений много, Священное Писание - одно. Человек должен себя подчинять ему, а не наоборот.

    ОтветитьУдалить
  21. Классная точная статья! Я так считаю, почему нет явного присутствия протестантских церквей и их лидеров между баррикадами, рядом с православными и католическими священниками. Протестантская церковь, со своими деноминациями не является авторитетом в глазах народа. А в нутри церквей так же имеет место разное понимание событий. Нет единства и ясности у народа Божьего, в том что происходит. Вот и делают вид многие христиане, что ни чего особого не происходит, и как нибудь само пройдет и решится. Позиция страуса-головой в песок.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Почитал комментарии и не совсем понял позицию некоторых украинских христиан.

    Если это возможно, прошу пояснить:

    1. Почему нигде и никогда Иисус не призывал к свержению власти, какой бы она ни была?

    2. Почему первая церковь в НЗ ничего не делала для свержения уж точно безбожной власти, и никогда не поддерживала подобные намерения и движения? В страхе их точно нельзя заподозрить. Так что - они чего-то недопонимали или как?

    3. На волне противостояния власти поднялись националистически настроенные силы - бандеровцы, нацисты, - идеология которых была позором во все времена после ВОВ, но сейчас расцветает буйным цветом. Поддерживая все протестное движение, вы поддерживаете и эту бандеровскую идеологию, или вы как-то разделяете свою поддержку?

    Может кто-то из христиан объяснить мне все эти вопросы?
    Особенно интересует мнение служителей церкви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться:"1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
      2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
      3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее"
      (Рим.13:1-3)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я член Посольства Божьего в Киеве. глава Хмельнитской Областной Общественной Организации "Творцы +", член двух Общественных Советов - при Министерстве Здраоохранения и Госслужбе молодежи и спорта Украины. Я рожден свыше с 1993 года. Служу Господу уже 20 лет. Меня всегда "раздражала" пассивность церковных христиан и теологические дебаты- а вот надо ли христианам быть активными в обществе или нет, ведь христос сказал же что Его Царство не от мира сего, ..значит и мы в мир не ногой!". Такая примитивность христианской мысли. А кто , ходил и проповедывал Евангелие Царства по городам, и уже после исцеляя и изгоняя бесов.Почему не видим , что главная задача то было Царство в общетсве, принципы и законы Бога Отца. Ведь сам Бог вмешался в жизнь, воплотился и пролил Свою Кровь. Он заступился за свое детище и свое творение- Землю и человека. Почему же сегодня называют нацистами тех, кто защищает своих родных - детей, мужей, жен, родителей, свою родину. Почему обзывают и клеймят позорными бандитскими,советскими лозунгами Кремля. По политическим взглядам я "бандеровец"- Стэпан Бандера, Роман Шухэвыч, Евгэн Коновалэць, архиепископ Андрий Шэптыцькый, Симон Петлюра, Мыхайло Грушевськый - мои национальные герои..Бандеровцы - были защитники своего края: от оккупантов, насильников и беспредельщиков, в форме большевиков и НКВД..Если для вас бандеровцы это "редиски". так возможно по той причине, что у вас большевистские мозги, которые нужно реабилитировать. Значит для вас Солженицин враг народа, а ГУЛАГ- курортный заповедник,. и про Сахарова я молчу...Что вы знаете, о трех голодоморах в Украине, человек??Что вы знаете о совковом рабстве в Украине?? Что вы знаете о советском крепостном положении в Украине?????? Что вы знаете о бесчинствах НКВД и их прихвостнях на Украине??..Сидят многие и умничают исходя из Писания..не нужно разводить религиозный цинизм, пиженство и фарисейство..А если такие умные так углубитесь в Англию 1380-х годов, Богемию 1400-х, Реформацию: Швейцарию - Ж.Кальвина, Д.Нокса - Шотландию, США - Гражданскую войну 1775-1783- и Декларацию о Независимости Джефферсона,. Франклина, Адамса, или вспомните правление Авраама Линкольна. ДА ваши религиозные мозги просто полопаются. потому что не вмещают ревностного духа по справедливости на земле. Поразмышляйте о равнодушных христианах в Германии, которые только и наблюдали из Писания: ".. а что же нам делать?, мы же христиане, нам нельзя, мы порядочные, хорошенькие , мы никуда не "суемся"?". И в конце оказались при смерти, в лучшем случаев концлагерях....Пораскиньте своими увесистыми мыслями о Мартине Лютере Кинге младшем, пастыре и общественном деятеле США, борца за права и свободы афро-американцев..У христиан наблюдается конфликт морали и гражданства: где и за что молится и как им проявлять свою гражданскую позицию. Иногда мне кажется , что они гражданские импотенты- они будут сидеть и думать , как Нафанаил под деревом ".. а может ли быть, что доброго из Назарета?" ..А что вы думаете об Израиле в Египте, который уже свыкся со своим рабством, а Бог их ждет в обетованной земле!!!???..Да, ладно, вам =хорошеньким верующим в Бога, ваш Бог бы пришел и все сделал бы в порядке, мирно тихо , без шума и пыли. А вот Израиля Бог пришел не так . как Израиль думал..Сами знаете как и что было...Очень комфортно молится и смотреть в Писание, но не отождествлять себя со своим народом. Или "а где вот так себя вел Иисус, а?" . Такое впечатление, что для них Евангелие авторитет и послания апостола.Павла авторитет, а вот остальные части Писания (слова Давида. Моисея, и другие) не авторитет.... ..Знаете - это "избирательное" Евангелие - верю в то, что мне понятно и комфортно! А что сделал Христос , зашедши, в храм и увидев там менял, кидал, и разных прочих воротил????.........Вы знаете букву, а дух этой буквы знаете????? знаете?!!?!????!!! А боль Бога за Украину и ее страдания знаете????????Так тогда..........

      Удалить
    4. Ну, эмоций много... это я заметил.
      И за исторический экскурс спасибо - изучал.

      Относительно некоторых Ваших героев ничего говорить не буду - у меня они несколько другие.

      Но да ладно... О главном:

      Кто Вам сказал, что речь идет о пассивности?
      Мои вопросы никоим образом не предполагают пассивного образа христианской жизни. Отнюдь. Конечно же, христиане должны быть активными гражданами своей страны.

      Но вот только активность бывает РАЗНАЯ.
      И вот мне больше по сердцу активность СОЗИДАТЕЛЬНАЯ.

      Это когда мы:
      а. не сидим в стороне;
      б. но и не воюем со всеми подряд (Вы же, вон, к примеру, уже и со мной воевать готовы - хотя я только вопросы задал);

      А АКТИВНЫ В СОЗИДАНИИ.

      Но проблема - многие христиане созидать-то ничего и не могут. Могут или сидеть, или воевать. ВСЕ. Но это же ни что иное, как дух пролетариев. Они же ничего сами не могли создавать, но власть стремились свергнуть. Ну, свергли, и что дальше?
      А вот дальше пришла проблема - созидать-то надо уметь.
      А этому учиться надо...

      Я к тому, что многие христиане сегодня напоминают мне этих самых пролетариев - только лозунги немного другие. Но суть та же - завоюем, свергнем, захватим и т.д. Эмоций много, слов много.
      Но вопрос - ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО?!

      Вопрос просто для осмысления, т.к. понимаю, что этот блог не для подобных дискуссий.

      Всем Божьих благословений!

      Удалить
    5. Полдня думаю над вашей "христианско-бандеровской идеологией"... - нет, не могу ни понять ее, ни принять. Не с теми героями вы себя отождествляете, точно не с теми.

      Удалить
    6. Степан Бандера...это который поляков резал? надеюсь он это делал с любовью к ближнему?

      Удалить
  24. МАЙДАН - ЭТО ГРАЖДАНСКИЙ ПРОТЕСТ УКРАИНСКОГО НАРОДА. ЭТО ДУХ БОРЬБЫ С НЕПРАВЕДНОСТЬЮ,. БЕСПРЕДЕЛОМ И ПРОТЕСТ КАРАТЕЛЬНЫМ МЕТОДАМ КРИМИНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ, КОТОРАЯ СОВЕРШАЕТ КРЕОЛООККУПАЦИОННЫЙ РЕЖИМ В УКРАИНЕ.ВЫ НАЧИТАЛИСЬ КНИЖЕК, ГАЗЕТ И ПРОСТО "БАЗАРИТЕ".Да , в Украине, сейчас нелегко и сложно, но мы подымаемся с колен, что бы стать сильными и достойными , через Христа и Его слово, которое звучит каждую ночь и каждый час на Майдане....МАЙДАН- НАРОД ПОДНЯЛСЯ ПРОТИВ КРИМИНАЛЬНОГО БЕСПРЕДЕЛЬНОГО "СПРУТА- СКАТА". КОТОРЫЙ ЖАЛИТ И УНИЧТОЖАЕТ СВОЙ ЖЕ НАРОД.. И ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОСНУТЬСЯ И ПОДНЯТЬСЯ УГНЕТЕННОМУ, СПЯЩЕМУ И ПОКАЛЕЧЕННОМУ НАРОДУ. НАРОДУ У КОТОРОГО ЕСТЬ СВОЯ НЕПОВТОРИМАЯ СУДЬБА. ХВАТИТ МЫСЛИТЬ ОБ УКРАИНЕ ОСТРОВКОВЫМ МЫШЛЕНИЕМ ЗЕМЛЯНЕ- ОСТРОВИТЯНЕ. МЫ НАРОД У КОТОРОГО ЕСТЬ БОГ. И МЫ БУДЕМ БИТЬСЯ ЗА НАШУ СУДЬБУ ОТ ГОСПОДА НЕБА И ЗЕМЛЕ, ПОБЕДА КОТОРОГО ПРИШЛА К НАМ ЧЕРЕЗ КРЕСТ ГОЛГОФЫ .....

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Случайно нашел этот пост. Я так понимаю, что комментарии написанные выше, оставили либо пастора, либо верующие со стажем. Если понаблюдать за политическими пабликами в социальных сетях то можно заметить разницу лишь в том, что тут все вежливые, никто не пишет маты, и почти все прикрываются Богом. А в остальном все тоже самое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смирение - это великая сила! Я очень благодарен Господу Богу моему за то, что Он дал мне это понять. Очень удивительное время сейчас, словами не передать. )))

      Удалить
  27. Я не тот кто льстит, ломая шапку-
    Не из тех, я кто нагло врёт.
    Но моя земля в смертельной схватке
    Без вины виновных кровью льёт.

    Попыталась Русь с колен подняться,
    Только лишь успела звёзды отряхнуть
    С запада зелёный змей пробрался,
    Шелестит лукава языком валют.

    Ты проснись душа - Россия ,
    Поднимись с колен Святая Русь .
    Твой народ и Божья сила
    Царство вечности хранят союз.

    Из за моря полными судами
    Прикатила похоть, страсть и срам,
    Подкупая всех, он их руками-
    Задушить нас хочет, коль боится сам.

    Вон с востока демон бородатый-
    Точит нож свой о старую Луну,
    Вяжет ноги сатана проклятый
    Крутит руки , хлещет по лицу.

    Ты проснись Душа-Россия-
    Поднимись с колен, ты одна Святая Русь,
    Твой народ и Божья сила-
    Царство вечности хранят союз.

    Что у нас иуды расплодились-
    Забыли о Святой Отчизне,
    Там где истины ростки пробились-
    Шабаш выстроят на радость их богам.

    Но а мы сжимая с треском зубы-
    Терпим также как Христос терпел,
    Бисер перед свиньями метать не будем-
    В твердой вере свой храним удел.

    Ты проснись Душа - Россия-
    Поднимись с колен,ты одна Святая Русь,
    Твой народ и Божья сила-
    Царство вечности хранят союз!

    Ты проснись Душа - Россия-
    Поднимись с колен,ты одна Святая Русь,
    Твой народ и Божья сила-
    Царство вечности хранят союз!

    ОтветитьУдалить
  28. НАКАЗ ПРЕДКОВ

    Не забудь, ты родился в России.
    Нам не надо на ГЕЙЗапад смотреть!
    Что для гейевропе красиво и мило,
    То для русского смерть!

    С наступающей Олимпиадой-2014 в СОЧИ !

    (с уважением к кормчему )

    ОтветитьУдалить
  29. Здесь каждый гений хоть и мнит, что он дурак,
    Здесь рождены великие таланты .
    Поэт всемирный, прадед чей араб,
    Гусар Денис, России аксельбанты,

    Здесь адмирал триунфа -Ушаков,
    Чей лик святым причислен был потомкам,
    И доктор Даль, магистр русских слов,
    И Васнецов, в своём узоре тонком.

    Это Родина моя,
    Дуб, берёзы, тополя.
    Земля Русская , тропка узкая,
    Заповедные края.

    Всех перечислить, что на небе звёзд,
    Наверно просто даже не возможно.
    Но что порой обидно мне до слёз,
    Что чтим мы тех, кого совсем не нужно.

    А кто за Русь Святую жизнь отдал,
    За нас с тобою, за сестру и брата,
    Их голос к нам спасения звучал,
    Забыть о них мы не считаем за утрату.

    Это Родина моя-
    Дуб, берёзы, тополя.
    Земля Русская , тропка узкая,
    Заповедные края.

    Так встань же друг и помяни друзей,
    Ведь им не нужно много слов,
    Есть и Высокий и Бодров Сергей,
    Надеюсь тебя слышит и Тальков.

    Умом Россию точно не понять,
    Был прав поэт, в душе загадка это,
    А не тут, пора тебе узнать,
    Земля где ты живёшь, душа планеты.

    Это Родина моя,
    Дуб, берёзы, тополя.
    Земля Русская , тропка узкая,
    Заповедные края.

    Здесь каждый гений хоть и мнит, что он дурак-
    Но дуракам закон земной не писан.
    Закон Иной живёт в наших сердцах,
    И он нам дан, поверьте с Выше.

    Это Родина моя,
    Дуб, берёзы, тополя!
    Земля Русская , тропка узкая,
    Заповедные края!

    ОтветитьУдалить
  30. Друзья, заходите ко мне в гости, узнайте как на ЕВРОМАЙДАН смотрит моё (Российское) правительство.
    Что ждёт Украину?
    Это то , что не покажет оккупированное СМИ.
    Почему в Чёрном море американские корабли?

    ОтветитьУдалить
  31. Да нет конечно, я не думаю, что взгляд правительства России, это основополагающий аспект.
    Сейчас всем предельно ясно, что порядок в мире устанавливается в одном месте , это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ государство США. От туда решается, какой власти быть и кому жить. Время лжи уже, если не закончилось, то заканчивается, чтобы клеить ярлыки.
    Я представил у себя на странице доп. сведения, которые как раз и показывают, чьё "рыльце в пуху". СБУ выложила в сеть разговор Нуланд и посла США в Украине.

    Жаль, уважаемый товарищ-господин,что разменной монетой становится не судьба людей, а Святые ценности, которые трактуются в угоду как угодно. И не страшно, если примешиваются откровенно фашисткая идеология.
    История помнит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ нацию, преемницей идеологии которой стала другая СВЕРХНАЦИЯ. Не случайно ей высмеивается памятник "Брестская крепость",который попал в список самых уродливых памятников мира по версии CNN

    Водном с вами согласен , надо просто помолиться за людей, на голову которых, свалилось такое "счастье".
    Но, что то мне подсказывает, что наши "заокеанские друзья" особо на ля-ля не церемонятся.

    Моего деда, не устраивал такой порядок вещей. А почему меня он должен устраивать?
    или моё- Российское правительство?
    Может наши деды были по разные стороны? Если так, тогда это всё объясняет.

    ОтветитьУдалить
  32. PS По поводу "стихи стихами", в них душа, гордость и ценности моего народа! Всё то, что уничтожалось с 1991 года.
    Нам пытались навязать ценности страны, возраст которой значительно меньше стула, стоящего в Эрмитаже.
    Пускай все радости , своей ГЕЙЕВРОИНТЕГРАЦИИ оставят себе и не навязывают моему братскому народу Украине.
    Да, вот еще что. Печально было смотреть ролик как праздновали независимость, чествуя героев баррикад . Из одного Союза вышли и тут же вошли в другой. Какая независимость? На каком уровне вы были, и на коком теперь? Судьба мужчин и женщин, менять горшки у европейских господ, действительно,великая судьба.
    И о-о-очень большой вопрос, какой из Союзов лучше?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недописанный лист полевого блокнота,
      Покосившийся остов фабричной трубы:
      Мы ушли из страны, как уходят с работы,
      Но нельзя также просто уйти от судьбы.

      С барельефов и стел предки смотрят сурово,
      Как народ-победитель сдает рубежи,
      И остатки бойцов ловят каждое слово
      В провозвестие жизни, свободной от лжи.

      Нам никто не позволит разрушить Отчизну,
      Наши прадеды встанут за нашей спиной,
      Те, кто отдал когда-то за Родину жизни,
      Станут знаменем нашим и нашей броней.

      Все пустые слова чужеземных религий
      Не сравнятся с величием русских побед,
      Но наверно не будут написаны книги:
      Как нам верить в себя, а не в то, чего нет.

      Наша Родина - Русь, но не эта - лихая,
      И не призрак, вскормленный величьем былым,
      Наша Русь - там, где мы свой позор побеждаем,
      Где с Георгиевским флагом, обнявшись, стоим.

      Черный цвет - это пепел сгоревшей эпохи,
      Золотой - цвет зари над родной стороной,
      Они будут с тобой до последнего вздоха -
      Это знамя бессмертья дано нам судьбой!

      Поздравляю с УСПЕШНЫМ ОТКРЫТИЕМ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ - 2014
      (у патриотов ликование, у либерастов истерика)

      (извините за пространность ответа)

      Удалить
    2. PS
      гребя под одну гребёнку, ставьте в один ряд и США, история которого началась с геноцида (тотального уничтожения)коренного населения.Или там кровь в недостаточных количествах текла? Про фашисткую идеологию , по отношению к чернокожему населению, тоже не уместно вспоминать? Или "тут читаем", а "тут рыбу заворачиваем"? Коренные народы СССР благополучно перешагнули в ХII век, имея равные права до сих пор, в многонациональном государстве название которого Россия. Давайте будем объективны и не мыслить однобоко.

      Удалить
    3. извините, опечатка: Коренные народы СССР благополучно перешагнули в ХХI век.

      Удалить
  33. Отец небесный! Славлю и превозношу Тебя, Великий Бог!
    Люблю Тебя! Люблю мою Родину!
    Молюсь Тебе, за мою Родину-Россию! Пробуди мой спящий народ!
    Молюсь Тебе, за моего национального лидера Владимира Владимировича Путина!
    Молюсь Тебе, за мой братский народ Беларусь и Украину!
    Защити наши народы от идеалов и нападок Запада, которые стали их религией- гомосексуализма, педофилией и остальной мерзости.
    Защити и благослови моих братьев и сестёр на Олимпиаде в Сочи!
    Защити от провокаций.
    Люблю Тебя и славлю.
    Молюсь Тебе во имя Отца, Сына и Духа Святого!
    Аминь!

    ОтветитьУдалить
  34. Для христиан которые не знают начатков Учения Христова. Учение о власти. В т. ч. и в церкви. Во-вторых сердце царя в руках Божьих, Украина тоже. Зачем искать в людях ответа и надеятся на человека? Ответ 1Тим.2:2. Нет власти не от Бога. И вообще в Царстве Божьим- ТЕОКРАТИЯ, а не демократия. Модели Эвро. и США не работают. Поэтому у Бога для Украины другие планы. Украина будет ЖИТНИЦЕЙ для Европы в том числе.

    ОтветитьУдалить
  35. И вопрос для п. Алексея Ледяева-" В чем основное отличие бунтарей от протестантов ?"

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Да, я тоже считаю, что от нынешнего президента Украины ждать перемен к лучшему бессмысленно и глупо.
    Но надеяться на Евросоюз, как на палочку выручалочку, ещё глупее. Хотя понимаю искреннее заблуждение многих, не разбирающихся, где сегодня плюс, а где минус. Поглядите на Латвию. Нищая страна! Она считает себя продвинутой лишь потому, что разрешает парады геев и эсэсовцев. Нет больше промышленности в Латвии, нет сельского хозяйства. Еле-еле выживают те, кто производит мясо и молоко, не говоря уже о знаменитых в прошлом латышских рыбаках.
    Да, Рига красиво покрашена на гранты Евросоюза. Но в этих домах живут нищие люди.
    Столица Латвии - бомж, купивший себе смокинг с яркой манишкой на европодачку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Советский Союз – это оккупация, то Евросоюз - рабство.
      Раньше было лучше?
      Молодые латыши на вряд ли читали , что написано в Большой Советской Энциклопедии про Латвию: семьдесят страниц восторженнейшего текста! О латышах художниках, о латышских театрах… О поэтах, писателях, режиссёрах, музыкантах, народных хорах и народных фольклорных праздниках! Читающие не верят своим глазам:»О нас в Евросоюзе сегодня так никто не пишет!«
      Ещё бы! Уже нет киностудии, которая снимала очень достойные фильмы в советское время. Нет того Союза писателей, Союза композиторов, художники стали рисовать примитивней, дабы их купили в странах Европы, разрушены заводы, фабрики, крестьянские хозяйства, обезлюдели хутора… «Дзинтарс» еле дышит! Повсюду произошли чудовищные сокращения рабочих.
      Теперь вроде российской оккупации нет. Но разве стало жить легче? Да, можно нынче разъезжать по всей Европе свободно, безвизово. Но если ты не латышский чиновник, то на какие шиши? Чиновники понятно – они всегда присосутся к какому-то ручейку из казны. Но в основной массе латыши обеднели до неузнаваемости. Рига красиво покрашена на гранты из Евросоюза. Дома в центре – декорации к волшебному спектаклю. Но в этих домах холодно! Такого в советское время не было, чтобы боялись чуть прибавить тепла, потому что нечем будет за это тепло заплатить, в советское время начальников, которые так издевались над жителями Латвии, отправили бы учиться работать в трудовой лагерь.
      Хорошо, что у образованных латышей сохранилось чувство юмора. Я недавно был в одной латышской компании, и мне молодые латыши рассказали, что Евросоюз рекомендовал Латвии закупить для свиней специальные игрушки. Зачем? То-то и оно – вдохните воздуха в грудь… Перед тем как зарезать свинью, она должна со своими игрушками поиграть. У зарезанной во время игры с евросоюзными побрякушками свиньи мясо более «кошерное». Кошерное не для евреев, а для Евросоюза. Свинья не успела испугаться мужика с ножом, который подкрался к ней сзади, когда она искренне баловалась с надувным поросёночком :)
      В советское время яблоки отличались от груш… по вкусу! Сегодня в Латвии огурцы от помидоров можно отличить лишь по цвету. Выданы инструкции, как должна выглядеть морковка, выращенная на латвийских полях. [..] Слава Богу, всё это начинает бесить самих латышей! И они правы. Почему какие-то евросоюзные кабинетные прыщи должны потомственным земледельцам указывать, какую можно морковку выращивать, а какую нельзя?
      Надо было взять лучшее и из прошлого, и из сегодняшнего,
      я не идеализируею советское время, поскльку многое надо было разрушить, но были и явные преимущества.
      Один из моих знакомых латышей-хоккеистов вот что мне сказал, вернувшись с чемпионата российского:
      - Надо было не всё перечёркивать из советского времени, взять лучшее и из прошлого, и из сегодняшнего. Я это понял, когда Латвия начала играть в КХЛ. Ведь советская хоккейная сборная играла во многом лучше канадской. Коллективная красивая игра. Не по инструкциям, а с фантазией. Но потом все решили, что надо играть, как канадцы. Сейчас в России снова пытаются восстановить ту прошлую коллективную игру. И у них начинает получаться. И они снова начинают выигрывать. Вот так надо было и в политике, и в экономике…
      Евросоюз - это рабство!
      Вы хотите, чтоб мы, русские, признали это грубое слово. Да ради Бога! Слово не воробей, вылетит – не поймаешь. Но если Советский Союз – это оккупация, то Евросоюз - рабство!
      Молодёжь уезжает из Латвии, не любит свою Родину. Потому что для латышей мало чего родного осталось в их родной Латвии. Кем эти молодые люди становятся в Ирландии, в Англии, в Германии, в Скандинавии? Хоть кто-нибудь стал учёным, великим артистом, признан как музыкант? Нет! Все превращаются в «хаускиппинг». Официанты и строители – еврорабы!
      Власти в начале 90-х обманули не русских, а латышей. Русским ничего не обещали, сразу сказали: «Вы люди второго сорта», а латышам обещали райскую жизнь, чтобы те проголосовали за тех, кто потом распилит евросоюзные гранты – вот и вся политика!

      Удалить
  38. Как вообще можно доверять западнюкам, если они требуют освобождения Юлии Тимошенко и собираются ее раскручивать как будущего лидера Украины - евровассала? Ведь Тимошенко из тех же мошенников, у которых Родина там, где выгодная сделка. Разве она не была у власти? Разве в неё уже не верил однажды Майдан? И что? Лучше было? А её богатства? Нажитые непосильным женским трудом на полях страны? Она спекулянтка! Только придурки и старухи, помнящие Ленина на броневике, могут из неё делать героиню.
    Так где же выход, если всё плохо?
    Прежде всего, я считаю, нельзя ни в коем случае позволить сделать врагами три народа одного славянского корня: белорусов, украинцев и русских. Если это Европе удастся, «крестоносцы» по одному нас всех задушат, и первой будет Украина!
    С каждым годом эта страна беднеет. И не Россия в этом виновата. На Россию сваливают лишь недоразвитые и те, кто истинно виноваты в обеднении Украины.
    Богаче всего порядочные люди в Украине жили в советское время. Кстати, такая же ситуация была и в Латвии. А те, кто сегодня рулит деньгами страны, сидели бы тогда по тюрьмам и по зонам, а не в парламентах и многочисленных городских думах.

    Нет возврата к Советскому Союзу и это правильно! Но кое-чему хорошему у прошлого можно поучиться.

    К примеру, украинцам не комплексовать, как нынче, перед москалями! Все эти выкрики в адрес москалей - это комплекс неполноценности. Не понимаю, с чего вдруг? Ведь украинский народ сильный, народ огромный, талантливый, с богатейшей духовной культурой.
    Согласен с тем, что москали в большинстве своём просто отвратительны! Но москали и русские - разные люди! Москали - интернациональная сборная финансовых уродов и мошенников, а русские люди - трудяги! Не все конечно, к сожалению.
    Я считаю. что правительство Януковича... нет правительством ЭТО называть нехорошо - правительство от слова править. Древнее благородное слово... Лучше сказать, команда Януковича должна сегодня выполнить с точки зрения законов нави свою единственную задачу - не дать перессориться славянам. Как только они задачу выполнят, уверяю вас, эта верхушка сама распадётся или народ ее свергнет. Но сначала надо удержать воедино эти три ветви одного корня.
    А далее? Далее новые силы могут прийти к власти и выиграть следующие выборы. И я на этом хочу остановиться подробнее...
    Следующие выборы легко сможет выиграть тот, кто предложит не метаться во время выборов между ужасным и чудовищным, а экономическую чёткую программу: как сделать выгодной жизнь в Украине, используя льготы Таможенного союза бывших дружественных народов. Ведь одной москальской столицей можем съесть всё, что произведут на полях Украины.
    Когда-то команда мощнейших мировых экономистов посчитала экономику Китая. И Китай обогнал все страны!
    Вот так и тем политикам, которые истинно хотят добра своему народу, надо пригласить такую же команду и не лозунгами швыряться в народ, а предложить чёткие действия.
    Надо понять, что выгодной должна стать дружба с Россией, Беларусью, Казахстаном. Дружба выгодна будет всем людям в этих странах, а вражда принесёт пользу только вредителям, то есть правителям-ворам.
    Многим украинцам кажется, что все они в миг станут богатыми, если вступят в ЕС. Сейчас! Поглядите на поляков, латышей, литовцев и эстонцев - они тоже так думали. А сейчас не сознаются в том, что ошиблись, лишь из гордости.

    ОтветитьУдалить
  39. Для вас, дорогие украинцы, ограничат даже производство конфет, ваши поля придут в упадок, окончательно развалится сельское хозяйство, как это произошло в Латвии. И Россия уже не поможет. Более того, учитывая психологию российских политиков, ещё и будет специально подставлять подножки.
    Сало запретят! Украинское сало не проходит ни по каким нормам Евросоюза, хотя в сто, двести, тысячу раз полезнее фастфудового комбикорма.
    И главное...
    Славяне: белорусы, украинцы, русские - народы позитивной психологии! Европейцы - тёмной.
    Недаром Европа всегда собирает тьму-тьмущую, чтобы напасть на славян ,22 июня 1941 тому пример.
    Ночь (преисподняя) покровительствует торгашам, воякам, спекулянтам и лицемерам. Господь дает силу людям творческим. Светлый человек может быть счастливым, только если он созидает. Под тьмой ни при каких бабках он счастлив не будет!
    То, что хорошо для итальянцев и англичан, для славян - кирдык!
    Для позитивных украинцев (чего стоят только песни украинцев - широта души) это очень опасно - менять изначально свою родовую энергетику на негатив, которая всегда кажется издали привлекательной.
    На Западе и в моей "любимой" Америке приживаются только те, кто считает счастьем мир потребительства. А когда понимают, что ошиблись, уже поздно.
    Эх, если бы Кличко понял, о чём я... Собрал бы лучших мировых экономистов и создал такую программу, основанную на дружбе между народами, и, будучи нашим богатырем, не комплексовал бы перед никчёмными москалями.
    Он не бедный человек, не из тех, кто хочет, придя к власти, в первую очередь, нахапать. У них с братом всё получилось бы! Вот только осознать бы ему, как опасно для Украины ЕвроГЕЙский Союз, и насколько полезно заставить Россию дружить с Украиной. С его силушкой это возможно!
    Если бы он это понял, я бы за него бы, вышел на ринг - не драться с кем-то, а проголосовать :)
    А в Вильнюсе хорошо получилось. Интернациональная сборная славян при поддержке татарской конницы именно в Литве окончательно уничтожила самый поганый орден крестоносцев-предков сегодняшних натовцев. Так что не бунтовать, по-моему, надо, а всерьёз задуматься об экономической программе.
    Если кто-то приходит во власть с чёткой экономической программой, это значит, что он хочет улучшить жизнь народа. Если же политик рвётся наверх с лозунгами и слоганами, значит, он думает не о народе, а лишь о самом себе.
    Вот почему многие сегодня в России не поддержали оппозицию. Программы нет, сами во власть рвутся. Подобное, по-моему, происходит и на Украине: Слепцы и глупцы доверяют политиканам, а не политикам.

    ОтветитьУдалить
  40. Алексей, привет!
    Ты знаешь, у меня своё мнение по этому поводу! Был бы я в Украине и России я бы однозначно стоял на майдане за евроинтеграцию. Но я в США и вижу ситуацию немного со стороны. Это лишь моё мнение, но я против государственного переворота. Когда всё только началось, я чуть плакал за Украинцев. Моя душа рвалась на части. Я понимаю, что люди в Украине устали чувствовать себя подстилками для ног власти, устали что об них ноги вытирают. Когда Янукович пришел к власти я говорил всем друзья пасторам Крыма, что вы взвоете. Этот человек, моральный урод, явный ставленник криминального мира на которого у Москвы есть компропат и они держат его за яйца очень сильно. Я говорил - молитесь, это будет трудное время.
    Но с другой стороны, живя на Западе, я вижу ТАЙНУ БЕЗЗАКОНИЯ В ДЕЙСТВИИ как никто другой. Таак как не нахожусь на верху среди богатых мира сего, но и не в самом низу среди обозленной нищеты. Я вижу как власти США и Европы ведут мир, к глобализации, разрушению семьи как ядра общества, отнимают детей через ювенальную юстицию, уродуя в корне новое поколение. Не существует уже той Америки, которая несла Евангелие в 90-х.
    Вся масонская верхушка, великобритании и США ненавидит славян. А мы славянские народы. Я ни один раз сталкивался здесь с негативным отношением к славянам, как результат холодной войны. Запад отравил ни одно поколение, вовремя антисоветской пропаганды. Они бояться нас и тем самым пытаются всеми силами обезвредить, дискриминировать.
    Я люблю украинский язык, украинский народ, он мой и второй и первый язык. Я учил его, сдавал выпускной экзамен сознательно выбирая украинский язык и литературу, но в свете всего перечисленного, я лучше выбиру жить под властью уродливого бандита Януковича, с молитвами и надеждой что через 4 года снимут его и посадят в тюрьму за все беззакония, чем интегрироваться с отравленной антихристом Европой, которая во первых: готовит мир к пришествию антихриста, во-вторых: морально разложенная и пассивная, не рожающая детей тем самым отдавая власть в руки мусульман и геев. Тысячи церквей в Германии, Франции, Англии уже стали мечетями. Я не хочу видеть как Константинополь превращается в Итамбул. Я не хочу видеть в Киеве мечети и как Софиевская Лавра станет очередной мечетью Омара., Я не хочу чтоб Европейский суд по правам человека, лишил украинцев прав на собственных детей, прав воспитывать их в христианских традициях и морали.
    08:36
    Я понимаю что Янкович как ВИЧ и это не выход, но евроинтеграция это не вход!
    И последнее брат, чисто земное - украина под падет под госзнак европы, что означает, что вам запретят есть органическую еду и везде будет только генномодивицированная напичканная всякими антибиотиками и всякой гадостью еда. Мы здесь едим органие фуд который в два раза дороже. Фермеров здесь гасят сейчас такими стандартами, что если ты не отравишь еду, то её не допустят на рынок.
    Так что я болею за весь народ. За крымчан, которые не виноваты, что с 53 года по взмаху руки они стали украиной и должны носить клеймо москалей, так как русский язык - это их основной для 90% крымчан. Я болею за западную украину, которая несомненно намного выше по культуре, чем крестьянская восточная. Кторая несет культуру и самобытность Украинского языка, литературы и искуства. Я хочу чтоб более цивилизованные Западные украинцы, с любовью принимали восточных, которые производят хлеб, чтоб восточные украинцы не воспринимали западных как фашистов, но гордились как людьми несущими культуру. Чтоб жили как братья в своих домах, но все же дружно.
    Это моё мнение брат. Я думаю что христианский мир Украины однозначно должен верить в Силу Господа Иисуса Христа больше чем в силу революции и кровопролития. Если мы не будем верить что молитва самое сильнодействующее оружие, то мы вернем 17 год и тогда всему конец!
    Не хочу брат оскорбить никого и потому извини если какие-то слова могли показаться резкими!
    Чтоб спасти праституток, не нужно становиться проституткой, чтоб спасть европу не нужно евроинтегрироваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Чудо-человек! Удивлен всем что Вы сказали.)))
      Увлекательно было прочитать Ваш комментарий. Если у Вас размыты понятия и границы и Вы двигаетесь в этом направлении, то тут и мракобесия не нужно, чтоб определить дизориентированного размытого гражданина. Вы гражданин, говорите что Алексей Вас учил, (см. Выше коммент) но когда Алексей не проводил ясной черты между мусульманством и христианством. Я же говорю, не о людях, а о философии жизни и о теологии. Такие как Вы сначала теряют границы, меджу религиями, потом между полами, потом и своё имя скрывают за непонятными никами. Что говорит о не конкретном мужике, а Бог Судья о ком! Я христианин и считаю ересью теологию муссульман, превративших Сына Божьего в Пророка Ису. Так что нам ребята не попути. Вы говорите -Человек! Да Вам сударь Эдемский червяк нашептал кучу хрени и Вы поверили. Иисус сказал что я пришел принести четкие разграничения (меч). Я Вам советую определиться, по жизни вообще, а не Тролить чужие блоги, когда самому сказать, то нечего, кроме фу-фу. ....Очень жаль!

      Удалить
  41. США, Россия, Украина, народы, Европа, харизматы, не выполнившие предназначения... причем тут 1991. Снимите пиджаки с прошлыми погонами!
    Мнения религиозных «умных и продвинутых», пространно витают между небом и землёй.
    «Молитвы» утяжелённые идеологией собственного мнения...
    Проснитесь, технологии по разрушению государств, путем запланированных переворотов!
    По какой юрисдикции легализовать эти «революции». Натравленные друг на друга, убивают… вас когда-то били в лицо, если это сейчас произойдёт, сколько лет уйдёт на переосмысление, себя и внешних событий. Алексей, вы старше меня, я уважаю вас.
    Что-то размякло, остыло в комфорте, нельзя превращаться в блогера))
    Я благодарен за «Новый Мировой», это было началом, которое важно продолжить, сильным. Защищать или нет, Алексея Ледяева, я выжил на его темах.
    Вам Алексей сердечное спасибо и благодарность! Нет духовных пенсионеров, действуйте, сейчас лучшее время…
    Мнение религиозных людей на политику возможны, в случае если они взаимодействуют с Творцом. Если Люди Духа умеют, то смогу влиять на мир с «неба на землю».
    Почтенные люди, уважаемые, найдите своё место… спросите Главного, наверно Он вам ответит). Последние времена, есть возможность взаимодействия с Господом.
    Толерантная болтология, проснитесь «пробудитесь!» Или действуйте, или заткн..сь.
    С уважением к объективным

    ОтветитьУдалить
  42. Честно говоря, в России не понятна позиция служителей Церкви НП, по поводу происходящей революции !!! Они занимаются провокацией, выставляя антироссийские националистические новости, сюжеты, ролики, молятся за свержение власти (это как так !!!). Мы наоборот благословляем президента и руководство страны, молимся о них. К большому сожаление, отношение к Украинской Церкви НП поменялось, не в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван ты имел ввиду служителей Украины ?
      насколько мне известно в НП России такого нет.

      Удалить
    2. Конечно служителей Украинской Церкви НП я имел ввиду. У наших Церквей НП отношение к государству другое. Да и страна не позволила бы прийти к власти непонятным партиям и движениям (УПА, Правый сектор, Батьковщина и т.д.)

      Удалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. "Теология освобождения и христианский социализм"
    - является не законченной доктриной, а общим обозначением многих теологических направлений, имеющих схожие принципы.

    Некоторые теологи обращают особое внимание на те части Библии, где миссия Иисуса описывается не как принесение мира (социальный порядок), но принесение меча (социальные конфликты), напр. Мтф. 10:34, Лк. 22:35-38 и Мтф. 26:51-52. Эти места из евангелий понимаются (многими буквально) как призыв к вооруженной борьбе для достижения справедливости как христианской миссии.

    Некоторые принципы и цели теологии освобождения:
    1.Христианское спасение недостижимо без экономического, политического, социального и идеологического освобождения как значимого признака человеческого достоинства.

    2.Уничтожение эксплуатации, произвола и несправедливости этого мира.

    3.Освобождение народа как осознание им социально-экономической действительности.
    Реальное положение жизни большинства противоречит божественному промыслу, а бедность является общественным грехом.

    4.Существуют не только грешники, но и жертвы греха, нуждающиеся в справедливости и защите. Все мы грешники, но нужно четко различать жертву и палача.

    5.Бедные всегда должны осознавать, что они вовлечены в процесс классовой борьбы.

    6.Переход к демократической системе углубит осознание массами того, кто является их истинными врагами на пути преобразования существующей системы.

    7.Создание «нового человека» как обязательное условие закреплений результатов изменений в обществе.

    8.Свободное принятие евангельской доктрины: сначала обеспечить человеку достойные условия жизни, и лишь потом приобщать его к вере, если он того желает.

    ОтветитьУдалить
  45. "Чтобы однажды Латвия стала цитаделью христианской культуры и духовного возрождения в европейском пространстве..." Красиво сказано... Но так-же говорил Рим. Потом был второй Рим. И Москва - третий Рим?! Который привёл страну к Советской Империи... Против которой строились баррикады... После оранжевой революции мы уже видели "христианское правительство"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы однажды Латвия стала цитаделью христианской культуры и духовного возрождения в европейском пространстве...
      Да, а как же парад ветеранов СС 16.03.2014??? Это ваша христианская культура? Ваше правительство уже поуши в дерьмократии...

      Удалить
  46. А где же наши звезды? Руководители продвинутых пятидесятнических и харизматических объединений? ВОТ- ЭТО ПРАВДА ............МОЕ МНЕНИЕ ЧТО БЕЗДЕЙСТВИЕ -ЭТО СОГЛАСИЕ С ХАОСОМ В СТРАНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. У нас всех много эмоций, но понимания не достаточно. Ледяев любит Украину и это чувствуется, когда читаешь его послание. Он хочет разобраться в создавшейся ситуации, сам задаёт вопросы, сам пытается отвечать на них. Ведь парадокс: в течение десятилетий идёт небывалый духовный подъём, появляется много церквей разных конфессий, народу предлагают различные уровни духовного знания, приезжают великие проповедники, а единства нет и устройства тоже.
    Несомненно, Бог смотрит не на наши слова, а на наши поступки. Когда началась оранжевая рево-люция, сразу стало ясно, бунт, следовательно, не будет Божьего благословения. Сколько не старайся, всё развалится. Если у нас бунт, Бог даже разговаривать с нами не будет, пока не покаемся и не поменяем мышление. Попробуй, проведи бунт на своей работе. А сколько неприятностей приносят бунты в церкви. После кровавых событий зимы 2014 года, стало понятно, что у этого народа тёмное будущее. Не ждите счастья. Бог не является Богом беспорядка, наоборот Он – законодатель. В стране есть принятые законы. Если хочется народу в Евросоюз – пусть действует по закону, даже решая сложные вопросы (проведите дебаты, референдум, просчитайте все возможные варианты). Если есть необходимость смены президента, также должны опираться на закон. Бунт – это потеря Божьего благословения и начало духовной деградации. Рядом с этим всегда ходит ложь. Самообман и обольщение, что будет лучше. Следующая сторона – заигрывание с криминалом, боевиками, террористами, а это происходит в стране уже давно. Криминал захватит всё, даже власть, если решительно с ним не бороться. Нельзя играть с сатаной! Далее нищета и национализм.
    Бандера и его последователи, даже если и имели в сердце правильные патриотические мотивы, то их действия, поступки и методы, которые они применяли преступные, т.е. они осуществляли злодеяния. Это были преступники. Следовать за ними - идти к смерти. Молодые люди, которым внушили, что это пример для подражания, станут потерянным поколением. Вот самая беда! Сколько поколений ты потеряла, Украина! Дети, которые не стали спортсменами, врачами, учёными, художниками, музыкантами, просто хорошими людьми. Дети, которые не принесли Тебе славу, а пошли в криминал.
    Svetlana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. «Если у нас бунт, Бог даже разговаривать с нами не будет, пока не покаемся и не поменяем мышление» - цитата.
      Полностью согласен с вами, Светлана!
      Очень приятно слышать здравые и взвешенные рассуждения. Нам всем очень важно отложить все свои эмоции и амбиции и просто в тишине поразмышлять о происходящих вокруг событиях во свете Слова Божьего. Мнений людей очень много, но нам важно знать мнение Бога, важно знать Его взгляд на происходящее на нашей земле. И если наши сердца смирённы перед Ним, и мы искренно желаем исполнения Его воли, то Бог даст нам Свою мудрость и верную оценку этих событий! Ведь Его заповедь близка, Его Слово с нами и Дух Божий наставляет нас на истину!
      Очень хотелось бы, чтобы к вашему мнению прислушались многие служители и пасторы!
      Пусть Бог благословит вас, Светлана, во всём! Пусть ваша жизнь будет светом этому миру и солью для нашей земли!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения