Восстановители развалин


В разгаре – подготовка к ноябрьской конференции. Рождается очередной проект. В июле мы обкатали новый формат служения,



в котором были сочитаны и слово, и ходатайство,



и духовная брань, и пророческое помазание,



и поклонение, и хвала.



Короче, литургия, по-нашему. Есть огромное желание в ноябре продолжить эту традицию.



В принципе, на этом «Новое поколение» выросло. Если вспомнить первые конференции в Спортманеже – там подобные служения были нормой. Затем это куда-то выветрилось. Наверное, пришло время.



Пора возвращаться. Лидеры прославления наших ведущих церквей уже активно включились в работу.



Название ноябрьской программы – «Восстановители развалин». Исаия 58:12. Центральная сцена – явление Господа Саваофа в храме, и их последующий разговор с пророком из шестой главы Исаии.



Для этого уже написана новая композиция.


Тщательно работаем над аранжировкой. Думаю, это будет какой-то новый творческий пласт. Дима – талантище.



Понимает с полуслова. Сюжетная линия готова.



Внимательно следим за тем, чтобы не перегрузить.


Быть максимально понятыми. Чтобы и сцена, и зал превратились в одну аудиторию. Причем, чтоб зал не только слушал, но и участвовал.


Множество раз я проповедовал на эту тему. Теперь эта проповедь приобрела и поэтическую, и музыкальную форму. Предлагаю ее небольшой фрагмент. Итак, часть вторая: встреча в Храме.


Небо, небо молчало,
Небо не отвечало,
Небо тайны скрывало
Столько лет, столько лет подряд.


В год смерти царя небо просияло,
В небесах колокола звучали,
Своды храма слава наполняла,
Поколебались верхи врат. Свят! Свят! Свят!


Свят! Свят! Свят Господь Саваоф!
Свят! Свят! Поколебались верхи врат!
Свят! Свят! Свят!

Небо молчало, не отвечало,
Но верил пророк – молился не зря.
Однажды увидел он открытое небо,
Открытое небо в год смерти царя.

Небо молчало, не отвечало,
Но вдруг поколебались верхи врат.
Увидел он Господа Превознесенного.
Свят! Свят! Свят!

И увидел он Господа
На престоле.
Ангелы по сторонам.

Они превозносили,
Бога прославляли,
Слава Божья наполнила храм.

Да откроются двери вечные,
Да откроются верхи врат,
И войдет Царь славы,
Господь, сильный в брани.
Свят! Свят! Свят!

Благославен Грядущий,
Благославенно Царство Его.
Благославен от начала Сущий,
Свят Господь Саваоф!

Божий голос я слышу повсюду,
Божий голос обратился ко мне.
Божий голос, куда и откуда?
Сердце, словно в огне.

Это моих уст коснулось,
Грех мой очищен с этого дня,
В жизни моей вера проснулась.
«Вот я! – сказал я, – пошли меня!»

Божий голос повсюду, на грани чуда,
Божий голос обратился ко мне.
Божий голос звучит, куда и откуда?
Сердце, словно в огне.

«Кто покорится? Кто согласится?
Кто же пойдет? Кого Мне послать?»
Я согласился. Я покорился.
«Вот я! – сказал я, – пошли меня!»

Свят! Свят! Свят Господь! Я хочу огня!
Свят! Свят Господь! Вот я, пошли меня!



В палитре совершенно нового произведения, как отголоски, будут звучать также и хорошо известные запевы для максимального единства и гармонии всех собравшихся. Это лишь фрагмент. Всего же в программе одиннадцать треков. Разных по музыкальным жанрам, но строго в одной логической линии. Меньше всего хотелось устраивать просто концерт.



Молюсь о том, чтобы в этот вечер мы по-особому пережили Бога. Чтобы кто-то в этот вечер был крещен огнем и получил посланничество. Молюсь, чтобы, благодаря таким служениям, наша молитвенная жизнь приобрела иное качество и новое звучание. Обогатилась. Углубилась. Убежден, в этой атмосфере будет происходить великое священнодействие – восстановление развалин, и малых, и великих. Восстановление Его стандартов в нашей жизни. Восстановление Скинии Давида... Остается чуть меньше трех месяцев.



Время пошло.

Комментарии

  1. Его стандарты это Он в нас, если ты говоришь что ты в Нём а Он в тебе и ты одно с Ним то логично предположить что по жизни ты должен отображать Его и жить так как Он жил и поступать так как Он поступал а если этого нет то почему ты утверждаешь что Он в тебе ?

    ОтветитьУдалить
  2. Прослушав этот робочий отрывок , сразу ощутил - всё в одном потоке ! - это будет висьма круто , и бомба для не довольных вечно . Чесно пастор это - круто , ( не льщу ). ( за арфографию простите!

    ОтветитьУдалить
  3. Помню я это время (конференции в Манеже), для меня, это тогда было вообще нечто не достижимое по уровню(год, как после покаяния был). Прошли годы и так уже не думаю, ибо любая подобная конференция, должна становиться финалом работы с паствой (и не только), а тут предлагается заменить эту работу, музыкально-поэтическим действом. Но даже пусть бы и так, пусть будет в начале конференция, песни, пляски и "свето-представление" - потом то, - что? На конференции будут озвучены реальные шаги, поставлены реальные задачи? Что-то раньше такого не замечалось, ибо весь упор на эмоции, а не на практикум в возрастании человека. Спросите любого, после подобного действа, - ну как было? Чего только не наслушаетесь, а глаза как были пустыми, так и остались.

    Я не раз говорил (в том числе и лично Алексею), что в нём "погиб" "шоумен" и продюсер, однако я очень надеялся, что это мишура действа, пусть бы хоть с официальной сцены церкви уйдёт, в смысле со временем - видимо надежды не сбылись. Как молотили на эмоциях людей, так всё и остаётся. Для привлечения новых людей в церковь, это мероприятие точно годится, а вот для тех кто уже в ней, это так и останется эмоциональным переживанием........ и не более.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо сказал. Теперь осталось только самому это понять. Удачи!

      Удалить
  4. Сегодня было удовольствие немножечко сопрекоснутся с тем материаллом который ожидается на ноябрской конференции - это сильные вещи которые косаются глубин духа, да и впрочем как все остальные большие проекты пастора - а "молотили на эмоциях" (цитата от кормчего) это на прямую связано с каждым человеком индивидуально - если твоя жизнь в Боге мелкая и держится на эмоциях то соответственно на эмоциях и строится восприятие действия или слова...а если твои отношения с Богом имеют глубину то эти проекты будоражат глубины духа и делают фантастическую работу созидая личность, ценности, веру и говоря прямо к сердцу от Бога.

    ОтветитьУдалить
  5. Пастор Алексей, желаю Вам много сил и верных помощников для осуществления нового проекта!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения