На пересеченьи

День подходил к концу. И, как всегда, дел невпроворот. Переговоры. Семинары. Отчеты и планирование. Все на ходу, все на лету, и вдруг... Как вкопанный, я остановился у окна. Замер, не в состоянии оторваться. Такого я давно не видел. Пейзаж невероятной красоты.





Забыл, куда бежал. Стоял и любовался. Да, красота имеет власть. Пленяет. Покоряет. Облагораживает. Побеждает. А также побуждает рассуждать о горнем и великом. Роились мысли и предположения, ну, что же, на самом деле, стоит за этим? Радуга – это явление физическое или духовное? Как будто, все здесь просто. Солнечный луч, проходя сквозь дождевые капли, как сквозь призму, преломляется, и создает на противоположной стороне неба такую красоту. Казалось бы, ну что еще здесь мудрить? Законы физики. Законы преломления и отражения. Но тут же, почему-то, вспомнился Библейский эпизод, после потопа, где есть намек на то, что это далеко не просто физика.

Я, не раздумывая, открыл, и вот, что прочитал: «И сказал Бог Ною и сынам его с ним: …Вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами, и между всякою душою живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу Мою (!) в облаке, чтобы она была знамением завета между Мною и между землею. И будет – когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке и Я вспомню завет Мой... И не будет более вода потопом на истребление всякой плоти» (Быт. 9:8, 12-17). Оказывается, не все так просто – обыкновенные лучи и дождевые капли. Знамение завета между Богом и людьми. Между небом и землей. Знамение мира и прощения.

Я продолжал стоять у окна и восхищаться угасающей красотой таинственного и величественного явления. И все-таки, как часто – гораздо чаще, чем нам кажется, – духовный мир пресекается с материальным миром.



А ты, как на перекрестке, на пересеченье двух миров. Побольше бы нам знать об этом...

Комментарии

  1. Здорово когда в обыкновенных и повседневных вещах,видишь больше чем видно.Тогда жить на много интереснее

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.facebook.com/photo.php?fbid=357715637684027&set=a.281920108596914.67124.100003367825001&type=1&ref=nf у нас тоже такая КРАСОТА была

    ОтветитьУдалить
  3. "Когда то Я позвал тебя и ты ответил Мне. Когда то ты принёс истерзанное и порабощённое и Я вернул тебе цветущее, свободное и прекрасное. Помни это и не забывай, пусть на перепутьях твоих, это будет заветом между нами".
    Пока мы способны в малом, видеть великое и в повседневном, находить прекрасное, изречённое от Отца, будет исполняться в нашей жизни.
    Пока жива душа человека, Богу есть куда постучать, обращаясь к нам.
    Сергей.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасна сила и красота руки Божьей . ( фотка с машиной удачна ).

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая красота! Напоминание нам, что мы в завете с Ним, - серьезно укрепляет веру и дает видимое подтверждение. Велик Господь!

    ОтветитьУдалить
  6. Пленяет чарующий слог Алексея. Все можно сыграть в этом мире, но не проявление истинной творческой натуры. хотя бы за это он достоин уважения. :)

    Угасающая красота,непристанно возникающая перед нами - вечный символ надежды. Все походит в этом мире,но "исполняющий волю Бога пребудет вечно". Ради этого и стоит быть!

    ОтветитьУдалить
  7. Второй день прошёл потрясающе ! Мужская конференция прошла просто на - Ура ! Спасибо большое пастор за он-лайн !. Тема и слово было - очень сильно !.

    ОтветитьУдалить
  8. Здоавствуйте, пастор Алексей!
    Спасибо за такое фото. Когда я вижу на небе радугу, я готова прыгать и говорить высем - что это означает. Прохожу мимо остановки и спрашиваю людей: а вы знаете, что означает радуга? И говорю о завете Бога с человеком. Из меня так и выплескивается библейская информация. Чем больше люди будут знать правды, тем меньше лжи сможет дьявол внедрить в сознание людей.
    Еще раз, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
    Оренбург, Галина, церковь НП.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения