День открытых дверей

В течение трех дней, с 7 по 9 августа, церковь «НП-Центр» проводила Дни открытых дверей под названием «От сердца к сердцу».




Целью этой акции является призыв людей ко спасению и благотворительная помощь нуждающимся. В эти дни церковь радушно помогала всем, кто обращался за духовной и психологической помощью, кто пострадал от оккультизма и колдовства.



От всего сердца служители церкви помогали освободиться от депрессии и душевной боли после развода, а также зависимым от алкоголя и наркотиков. Христианские психологи с Линии доверия консультировали семьи, которые нуждаются в молитвенной поддержке, а юристы оказывали бесплатные юридические консультации по различным вопросам. Благодаря акции «От сердца к сердцу», много людей приняли покаяние и открыли свое сердце Иисусу. Люди каялись прямо на улицах города, во время консультаций и вечерних богослужений, искренне посвящая свои сердца Богу. Только во время психологических консультаций 55 человек приняли Иисуса Христа своим Господом.


Завершилась акция евангелизационным служением.




Для меня это всегда огромное удовольствие – знакомиться с новыми людьми и проповедовать им Евангелие. На этот раз я говорил о протестантской вере.


Только протестуя против болезни, можно получить исцеление. Только протестуя против несправедливости, можно восстановить справедливость. Только протестуя против нищеты, можно процветать. Только протестуя против беззакония, можно утверждать праведность. Протест – основа веры, на которую Бог, в первую очередь, обращает внимание и реагирует. В конце призвал к покаянию.



Вышло 10 человек. Считаю – это неплохой результат трехдневной акции.



В конце хотелось бы отметить моего нового друга Махмуда, покаявшегося вместе с остальными.



После служения он трогательно благодарил за слово, за откровенность и за сверхъестественное прикосновение. «Я покаялся. Но я не христианин, я мусульманин, прознающий и исповедующий Спасителя Иисуса Христа». Упссс… Такого я еще не слышал. И далее последовал рассказ. «Алексей, твоего Иисуса я знаю уже несколько лет. Он спас мне жизнь. Я бизнесмен. Работаю во многих странах, в том числе и в Афганистане. И вот, однажды талибаны, в числе других и нас взяли в заложники. Расстреливали по десять. Группа за группой. И вот, наша очередь. Жуткое ощущение, когда раздаются выстрелы и падают твои сокамерники. Считаешь, когда же ты окажешься на мушке. Я был десятым. И вдруг... После девятого выстрела к тебе подходят палачи и говорят: тебя мы расстреляем утром. Всю ночь не спал. Ждал. Прокручивал всю жизнь. И вдруг... где-то после трех, как будто призрак, кто-то предстал передо мной: «Ты не умрешь. Ты будешь жить. Тебя не расстреляют завтра». Я только успел спросить: «А кто же ты?» – «Я Иисус Христос, Который умер за тебя». И Он исчез. Наутро было что-то невообразимое. Кто-то напал на лагерь. Бомбежка, взрывы, перестрелка. Оставшихся освободили. И вот, я здесь. Я снова встретился с Тем, Кого я видел в ту страшную и роковую ночь. Религию я не предаю, но вашего Иисуса я знаю и буду Ему верным до последнего дня мой жизни».



Ну, что я мог сказать на это. «Махмуд, кто знает, а может быть, через тебя начнется пробуждение в твоем народе». Вот так, неожиданно, закончилась уникальная и своевременная акция «День открытых дверей» по улице Чака 32.

Комментарии

Популярные сообщения