«Отомстил» или закон бумеранга


Закон сеяния и жатвы существует, независимо от того, сознаем мы его или нет. Как огонь, не спрашивая нас, тянется вверх, а камень без нашего разрешения летит вниз, так и все остальные законы. Они равнодушны к нашим симпатиям или антипатиям. Они не подвластны нам. Они подчиняются Законодателю.

А что делать человеку? Думаю, лучше уважать законы Творца, подчиняя им свои решения и поступки. Лучше, потому что судьба будет более благосклонной. Когда закон – друг, это гораздо лучше, чем, когда закон – враг. Как бы это ни было прискорбно, но не дано человеку менять законы и приспосабливать их под себя. Ну не дано, и все... И враждовать бессмысленно.

Вот, что по этому поводу говорит известный психолог, опытный специалист: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7)

Не лгите на истину. Как аукнется, так и откликнется. Мы учимся на ошибках. Иногда на своих. Иногда на чужих. И дай Бог, чтобы эти уроки нас чему-то научили.

Я родился в Казахстане. До 25 лет я жил в Алма-Ате. Часто ходили в горы. Общались с казахами, которые пасли овец. Чабаны – люди гостеприимные. На столе всегда были бешбармак, кумыс, лепешки. Однажды я услышал рассказ, который по-настоящему взбудоражил меня. Суровая правда, в глаза которой я и предлагаю заглянуть.

Высоко в горах стояла отара. Один чабан нашел волчонка. Приучил. Тот стал почти домашним. Подрос. С хозяином стали неразлучными друзьями. Всегда вместе. И на работу, и с работы. Однажды, возвращаясь на телеге с пастбища домой, встретили стаю волков. Долго отбивались, отстреливались. Волчонок жалобно скулил и жался к ногам хозяина. И что взбрело ему в голову, то ли от злости, то ли от отчаяния, – чабан пнул волчонка, сбросив его с мчащейся телеги.

Через пару часов добрался до юрты. Упал, как убитый. Наутро кто-то поскребывал дверь. Хозяин открыл. На пороге лежал окровавленный, еле живой волчонок. Его глаза были полузакрыты. Чабан наклонился, чтобы взять его на руки, и вдруг что-то произошло. Собрав последние силы, волчонок мертвой хваткой вцепился в горло чабана, который безуспешно пытался сорвать его с себя. Через несколько минут оба были мертвы.

Закон сеяния и жатвы понимают не только люди, и действует он не только в плоскости человеческих взаимоотношений. Закон бумеранга – закон всего сущего вокруг нас.

Комментарии

  1. Всё правильно , что посеишь то и пажнёшь !

    ОтветитьУдалить
  2. Ох пастор Алексей,какая яркая картина...

    ОтветитьУдалить
  3. Прозаично. Пронзительно! Прозвучало, порвало... Достигло!!! Аминь

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Кто-то думал, что если закопать алмаз или 5 сольдо, то вырастет дерево с богатством?

    Деньги, золото, драгоценности - это вещи мёртвые и нельзя их ассоциировать с ЗЕРНОМ!
    Когда к деньгам применяется качество, которое в Библии связанно со словом спасения и искупления,
    То совершается первый шаг к изощрённой клевете на Бога.

    Со сцен харизматических Церквей раздаются голоса: « хочешь получить благословение? Сей деньги и пожертвования в служения в помазанников…».

    Это говорят те, кто должен о горнем помышлять, а не о земном, те кто должен ревновать о Боге, даже если за этим последует нищета и скорбь.
    Сегодня они говорят: « Бог не благословит Вас, если вы не посеете деньги в служение…». Разве это правда? Разве Бог делает, что-либо формально, ради правила или ради правды, разве каждое Его движение не милость?!

    Таких людей надо поставить на место или они будут нести ответственность за клевету на Бога.
    1. Бог в деньгах не нуждается
    2. Человек нуждается не в деньгах, а в решении проблем. Проблемы человека конкретны, а деньги размыты, за одну и ту же вещь можно заплатить разные цены.
    3. Бог не фокусник! ОН не делает чудес ради доказательства своих постулатов. Бог приходит на помощь, как бросается к блудному сыну отец. Или уже кто-то вычеркнул стих из книги Притч «нищеты и богатства не давай мне; корми меня насущным хлебом»

    И разве это не обольщение, которому подвергся Валаам-обольщение не денег, а больших денег.

    Когда он вопрошал Бога в первый раз «пойти ли мне, чтобы проклясть Израиля», то очень удивился и пришёл в недоумение, когда услышал «не ходи!», но когда к нему приехали во второй раз и привезли больше денег, он «понял» почему Бог запретил в первый раз. Вероятно он, когда узнал, что ему предлагают больше денег, воскликнул в себе: «Слава Тебе, Господи! Только Ты мог знать, что они могут больше посеять в моё служение!»

    Человеку нужно столько денег, сколько стоят его проблемы, но не больше!


    А вопрос был не в «законе сеянии и жатвы», а в СОВЕСТИ! В сострадании, В ЛЮБВИ!
    Хочет человек жертвовать? Пусть жертвует ради сочувствия, иначе «нет ему в том никакой пользы».


    Виктор Грузинов. (дитератор, автор адаптированной теории управления хаосом для Церкви)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения