Пять вопросов к Алексею Ледяеву

Первый

Здравствуйте, пастор Алексей!!! Простите за беспокойство. Просто хотел спросить. Почему (судя по Вашим интервью) Вы церковь сравниваете с бизнесом? И заявляете, что, проживая в «хрущёвке», разъезжая на плохом авто, пастор будет плохой «рекламой» Царства Божьего. А как насчёт Ионы? Он не на Крайслере к грешникам приехал, не в белом костюме и не в доспехах латышского воина, а в простом хитоне, который, скорее всего, вонял рыбой. Однако после его слов весь город покаялся.

Я был вдохновлен Вашими проповедями «Дисциплина души», «Сокрытое принадлежит Богу». Но со многими нынешними Вашими высказываниями (особенно в СМИ) я не согласен. Простите, если мои слова показались Вам оскорбительными, но я лишь хотел выразить своё мнение.

С уважением, ваш брат во Христе, Александр Курочкин, г. Пермь, Россия.

__________

Рассматривать деятельность церкви, как работу бизнес структуры, – не вижу в этом ничего крамольного и оскорбительного.

Служение ведущих мировых служителей, таких, как Джой Майер, Т.Д. Джейкс, Джоэл Остин, Йонги Чо и многих других – это мощные системы, созданные людьми, имеющими образование, профессиональные навыки и бизнес-мышление. Подразумеваю под этим словом, в первую очередь, грамотное стратегическое управление, анализ, планирование и, конечно же, самоокупаемость церковных структур.

Попробуй содержать 12-ти тысячное здание, трансляцию TV программ, открытие учебных центров – миссионерскую деятельность, – не имея мощной административной юридической и финансовой базы. Бог дает нам силу приобретать богатство, чтобы утвердить на земле Его планы. Именно так мыслят лидеры мега церквей. Если это не бизнес, тогда что это?

С трудом представляю Джоэла Остина на воскресном утреннем служении в лохмотьях, пахнущих тухлой рыбой.

Да и сам Александр, который так отстаивает костюм Ионы, согласился бы выйти в нем на сцену?

Мы до сих пор арендуем мрачные Дома Культуры и убитые клубы только потому, что от нас до сих пор воняет рыбой.

И это будет происходить до тех пор, пока мы будем защищать убогое нищенское мышление.

Случай с Ионой – это уникальный единичный случай, но никак не модель строительства церкви.

Второй

Спасибо большое – я Вас видел в Сиэтле шесть лет назад, когда приезжали. Было здорово. Мир Вам и всех благ. У меня такой к вам вопрос. Скажите мне, пожалуйста. В Америке разыгрывается лотерея Мега-Миллион – около 80 миллиона долларов, и люди часто выигрывают. Но, как правило, это неверующие, и тратят их на мирские наслаждения. А мне, как верующему, можно рискнуть, взяв у Бога разрешения, и купить билет? Он стоит пять долларов. У меня есть много планов – как правило, в первую очередь, принести десятину от всей суммы и пожертвования в дом Отца, потом – на помощь миссионерским делам. Перечисления денег церквям, которые нуждаются в деньгах (в том числе, и в вашу) помощь бедным, бездомным, больным детям, для записи дисков с песнями прославления в церквях (я пою). Потом, для печати христианских книг и так далее, и прочее. Это мой план, Бог знает – я от души все ЭТО сделаю, если Господь Иисус допустит со мной такое. Скажите, я могу молиться про ЭТО и поститься, чтобы получил ДА? Или мой план не угоден Богу? Или играть в лотерею – это сотрудничать с сатаной? Как мне поступить и узнать, ЧТО я не грешу перед Господом, молясь и прося о выигрыше? Как мне поступить? Ведь на самом деле мой план влечет за собой огромную помощь церквям и людям, а также и Богу, для Его дел и планов. Я хочу быть Его сосудом, чтобы Он творил великие дела через меня и финансы. Прошу, скажите, что сейчас в ВАС говорит Дух Святой по этому поводу? Розыгрыш каждую неделю два раза. Мне подарили билет. Я бы с удовольствием перечислил бы и вам, если ваша церковь нуждается в ЭТОМ. Спасибо большое.

Chako Karchava.

__________

Участие в лотерее – я думаю, это не грех, скорее, это вопрос веры. А вера всегда идет нехожеными тропами. Вера экспериментирует.

Слово говорит: «Испытывайте, что благоугодно Богу». Кто-то верит, что в данный момент времени он сможет устроиться на работу и заработать деньги. А кто-то верит, что он заплатит пять долларов за лотерейный билет и выиграет миллион.

У каждого своя вера.

Насчет работы – все ясно.  А насчет лотереи Соломон вот, что говорит: «В полу бросается жребий, но все решение его – от Господа» (Притч. 16:33).

Пять долларов – не такой уж и великий риск. Попробуйте, испытайте судьбу, главное здесь не впасть в зависимость. И помните, что лотерея – это просто игра, а не способ зарабатывать.

Третий

Пастор Алексей, я Вас очень уважаю. Уважаю, как никого другого. Первые мной услышанные проповеди, еще на кассетах, первые в жизни откровения, первые прикосновения к Богу, – это все, благодаря именно Вашему служению. Вы навсегда займете особенное место в моем сердце. Однако, смотреть Гейм Овер не стану принципиально: мне претит то, что к этому изысканному кушанью приложили руку люди греха. Вы знаете, о ком я говорю. Одна муха делает зловонной драгоценную масть мироварника. И мне не нравится, что над этим чудесным пиром кружится целый рой мух. Вчера муха – лапками по какашкам, а сегодня – по продуктам питания??? Причем, муха-то мухой и осталась, она ведь не покаялась, верно? Если не покаялась, то муха мухой и есть, со всё теми же лапками, что и вчера. Так что нет уж, спасибо, не надо.

Anonymous.

__________

«Game is Over» – проект масштабный и амбициозный. Общая продолжительность два часа 15 минут. В общей сложности, двадцать две сцены. В музыкальной палитре множество музыкальных жанров. Большой хореографический спектр. Но при всем многообразии современных технологий, не потерять остроты самого послания – задача не из простых. Вот почему из 150 участников, процентов на 80-85 – это люди не церковные, это люди из мира искусства, из профессиональных кругов. Были бы эти талантливые люди в церкви – какой разговор. Но вот беда – в церкви их просто нет, а если и есть – то мизер. Церкви катастрофически не хватает образованных, талантливых и умных людей, профессионалов, звезд, людей авторитетных и признанных в обществе. Почему кому-то кажется, что идея «The Phantom of the Opera», «Mamma Mia», «Cats» или «Aida» заслуживает высочайшего профессионального исполнения, а для воплощения Божьих откровений, идей Царства Божьего сгодятся малограмотные любители самоучки?

Мое глубокое убеждение – церковь должна вырваться на другой уровень, чтобы стать головою, а не хвостом. Один из путей – это привлечение светских ресурсов. И в этом я не вижу ничего предосудительного. Это интеграция, это цивилизованное сотрудничество,  это презентация Божьих откровений в профессиональных кругах. Разве это плохо? От этого церковь только выиграет.

Полтора года активной работы над «Game is Over» – это время активной евангелизации. Откровениями о Боге Творце, о падении Люцифера, об Искуплении мира пропитываются профессионалы высокого уровня. Почетные и уважаемые люди в Латвии. Главный режиссер двух государственных театров, хореограф, награжденный орденом Трех звезд, балетная студия, симфонический оркестр, рок-звезды Литвы и национальной оперы и др.

Лично для меня огромная честь, во-первых, работать с такими людьми и, во-вторых, открыть им Того Иисуса, Которого я знаю. И когда кто-то считает, что эти благородные и уважаемые люди – всего лишь рой мух, которые где-то лапками по какашкам, – мне становится стыдно за своих «пролетарских» собратьев.

Христос не стыдился есть и пить с мытарями и грешниками, просвещая их и указывая им путь к Богу. Он не считал Себя слишком святым, чтобы общаться с ними.

И как знать, какую уже работу Дух Святой совершил в сердцах тех, кого строгие религиозные судьи внесли в свои черные списки.

Четвертый

Как познакомиться с Богом? Я 10 лет в церкви и только сейчас понимаю, что у меня нет с Ним отношений. Помогите. Я вижу Его чудеса в своей жизни, но не чувствую Его.

Elena Tsai.

__________

10 лет в церкви, но нет отношений с Ним. Этот вопрос нахожу интересным. Любые человеческие отношения предполагают взаимность. В первую очередь, взаимопонимание. Взаимопонимание рождает взаимопомощь. Взаимопомощь приносит удовлетворение. А это как раз то, в чем нуждается каждый человек.

Отношения с Богом, как мне кажется, развиваются по тому же сценарию. Взаимность – прежде всего.

Бог благословляет меня – я благословляю Господа. Бог защитил меня – я защищаю Его авторитет. Бог помог решить мои проблемы – я помогаю Ему распространить Его Царство. Он послужил мне – теперь я служу Ему. Вот в этом, наверное, и сокрыт практический смысл общения с Ним, взаимопонимания и взаимопомощи, которое обязательно приносит внутренний мир и радость. В реальном служении Богу есть реальное удовольствие.

Игра в одни ворота интересна вначале, но затем она быстро заканчивается.

Парни, которые пахали, чтобы на пять талантов приобрести еще пять талантов, получают повышение и входят в радость Господина своего, т.е. их отношения взаимны и перспективны.

Когда Бог увидит твое реальное, страстное желание служить Ему, – поверь, Он выйдет навстречу и реально познакомится с тобой, потому что с кадрами у Него всегда напряженка.

Дружба ради дружбы – религия.

Дружба ради служения – вера.

Пятый

Здравствуйте, уважаемый пастор Алексей Ледяев! Недавно я скачала Ваш семинар «Секреты счастливой семьи». Спасибо Вам огромное, там для меня очень много хороших и необходимых советов...

У меня к Вам вопрос... Например, верующий парень делает предложение верующей девушке, а девушке он не нравится вообще, в смысле – нет никаких взаимных чувств... Вопрос такой: может ли это быть волей Бога, чтобы они поженились? Он очень хороший человек и служитель, но... Бог же не дает тебе, то, что тебе не нравится, ведь хотя бы должна же быть какая-то симпатия? Я очень хочу знать Ваш ответ, ответьте, пожалуйста, если можно...

Заранее благодарю. Серине Сиреканян.

__________

Уважаемая Серине, Вы даже не представляете себе, сколько вокруг несчастных семей, сколько разрушенных браков и церквей именно по этой причине. Вера была, а любви не было.

Вера, движимая любовью, принесет счастье.

Вера, движимая расчетами, даже самыми благопристойными, принесет разочарование.

Вера, движимая любовью, – это настоящая Божья вера, созидающая и крепкую семью, и сильную церковь. Вера без любви – это религия. Которая разрушит и то, и другое.

Свадьба без любви – это медь звенящая и кимвал звучащий, а брак без любви – это огонь, вода и медные трубы.

Главный приоритет при выборе партнера – родство душ и внутренняя гармония, приносящая взаимную радость, уверенность, взаимное ощущение трепетного состояния, которое мы называем любовью.

Желаю тебе, Серине, – не спешить. Церковные титулы тут ни при чем. Прежде всего, тебе нужен мужчина, который бы дорожил тобою, который бы восхищался тобою, который бы писал тебе стихи и песни, с которым бы тебе было легко и весело, с которым бы ты хоть куда. А кем он будет в церкви, – какая разница. Второстепенные вещи никогда не должны стать главными, и наоборот.

«А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1 Кор. 13:13).

Комментарии

Популярные сообщения