Перстень вернувшегося блудного сына и перстень Иосифа – не одно и то же. 09/04/2025
Библейский Университет в очередной раз распахивает свои двери для всех, желающих развиваться и возрастать в познании нашего Господа и самих себя.
На самом деле, реальное откровение Божье – это увлекательное путешествие в глубины Его премудрости, фундаментальных принципов и новых безграничных горизонтов.
Мы продолжаем изучать историческую роль Церкви последнего времени. И снова на повестке дня – Великое Поручение и Возрождение Царственного Священства.
Концепция «Два перстня» – одна из них. Как прообраз Евангелия Пробуждения и Евангелия Царства. А также как ключи разумения Великого Поручения.
Перстень вернувшегося блудного сына – печать спасения и усыновления. Он получил его совершенно незаслуженно, исключительно благодаря любви и милости своего отца.
А вот перстень Иосифа означал совсем другое – статус Царственного Священства. Иосиф получил его от Фараона, благодаря пророческим заслугам, которые повлияли на судьбу всей египетской империи.
Казалось бы, и та история про перстень, и другая – о том же самом. А вот и нет...
Но об этом поговорим подробнее в следующий раз. Прежде чем нырять в концепцию «Два перстня», мы изучали природу происхождения царских символов.
И прежде всего, простой вопрос: а что такое перстень? Откуда произошло это выражение? Имеется ли перстень на руках нашего Господа, или же там главный символ власти – Божий Перст?
И если это так, то каким же образом главный символ Верховной власти, Перст Божий, трансформировался в царский перстень, атрибут земных царей?
Не буду отвечать здесь на все эти вопросы и подробно всё рассказывать.
Настоятельно рекомендую посмотреть этот семинар, который является стартовой площадкой глубинного исследования концепции «Два перстня».
Комментарии
Отправить комментарий