Семья – характеристика личности. Покажи свою семью и я скажу, кто ты. В гостях у Антона Воронкова. Прямой эфир

Общаться с людьми своей стаи всегда приятно и комфортно. Нет, не потому, что там нет острых тем и каверзных вопросов, и люди с полуслова понимают друг друга.

Как раз наоборот. Как мне кажется, именно в такой атмосфере можно докопаться до истины в самых запутанных жизненных ситуациях.

Не растрачивая свои эмоции и нервы на амбициозные доказательства, спокойно  рассуждая о главном, поверх барьеров. Сверяя карты и пытаясь извлечь из этого максимально практические выводы и руководство к действию.

С Антоном мы познакомились совсем недавно. Во время нашего последнего турне по Америке. Но ощущение такое, как будто знали друг друга последних сотню лет.

Лично для меня главный показатель личности – это его семья. Покажи мне свою семью и я скажу, кто ты. Антон мне показал, и я понял, что это представитель благороднейших кровей. Человек великой судьбы.

Вот почему решили ежемесячно встречаться в эфире на просветительской площадке. Вашему вниманию – наш последний прямой эфир:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения