Суд Божий над Израилем на основании Закона Моисея и пророков. 17/04/2024
Как мы уже упоминали, любой судебный процесс происходит на основании соответствующего закона.
В данном случае, Господь Израилю дал свою конституцию – это закон Моисея, который веками пропитывал их сознание и строил их национальный менталитет.
Игра в данном случае идёт именно по этим правилам. Исполнители этих правил будут благословлены, а нарушители будут наказаны.
Вот суть юриспруденции Царства Божьего по отношению к Израилю.
«Господь будет судить народ Свой…» (Втор. 32:36).
«Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Матф. 19:28).
Этот процесс коснётся не только всех двенадцати колен, включая даже самые элитные, такие как Левино или Иудино, но также и персонально каждого еврея, откуда бы он не был.
О том, как Господь будет судить Свой народ на общегосударственном уровне, поговорим в следующий раз. А сегодня давайте поближе познакомимся с тем, как Бог будет судить евреев на персональном уровне.
Притча о богаче и Лазаре – это суд персональный над отдельными представителями Израильского народа.
«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его» (Лук. 16:19-23).
Обращаю ваше внимание: Иисус, описывая социальное положение этих израильтян, даже не посчитал нужным уточнять, из какого колена был Лазарь, а из какого был тот богач. В данном случае, это не имело никого значения.
Моральные требования на основании закона Моисея равны для всех.
Невольно рождаются вопросы. Почему этот состоятельный и процветающий наследник благословения Авраама оказался в глубинах ада? А другой еврей, не совсем процветающий, почему-то оказался на лоне Авраама?
Неужели богатство – это путь в погибель, а нищета – гарантия спасения?
Ну, конечно же, нет. И тысячу раз нет.
А для того, чтобы найти ответ и докопаться до сути, приглашаю вас на очередное занятие Библейского Университета Новое Мировоззрение.
В полном объёме его вы сможете просмотреть здесь:
Комментарии
Отправить комментарий