Судебные процессы Царства Божьего. 10/04/2024

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Иоан. 5:24). 

«Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5:10).

В богословии христианских церквей существует множество доктринальных противоречий. Особенно когда речь заходит о событиях последнего времени. 

Наиболее спорная концепция – это Церковь и Суды Божьи.

Одни богословы утверждают, что главная привилегия народа Божьего – это его юридическая неприкосновенность, как у депутатов Сейма или представителей Конгресса. Другие считают, что всем человекам положено однажды умереть, а потом суд.

Иисус говорит, что верующий в Него не суд не приходит.
А Павел утверждает, что всем нам надлежит явиться пред судилище Христово.
А Пётр заявил, что Его суды как раз с Дома Божьего и начнутся.

На первый взгляд нам может показаться, что позиция Иисуса в данном случае не совпадает с позицией апостолов. 

На самом же деле, если копнуть глубже, там нет никакого конфликта, и их позиции абсолютно совпадают. 

О, если бы Суд Божий был универсальный и одноразовый для всех. Но под словом Божий Суд Писание подразумевает не один, а целую серию судебных процессов.

Судилище Христово – один из них. И главное здесь – ничего не перепутать.

Поскольку мир духовный и человеческая цивилизация такая многослойная и многоразличная, юриспруденция Царства Божьего будет такой же многогранной и многослойной. 

Вашему вниманию – анализ всего лишь двух судебных заседаний. Суд перед Белым престолом над языческими народами. И второй процесс над падшими ангелами. 

В отличии от Люцифера и его компании, которые пока ещё на свободе, эти ангелы  находятся в жесточайшем заточении, ожидая грядущих судов. 

Настоятельно рекомендую поближе познакомиться с этим важным и отрезвляющим посланием:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения