Служение в формате NG Cinema. I believe i can fly. 24/03/2024

«Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.
Он даёт утомлённому силу, и изнемогшему дарует крепость.

Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся» (Ис. 40:28-31). 

Как мы и говорили ранее, каждое четвёртое воскресное служение теперь будет в формате NG Cinema. Сегодня мы стартовали. Тему выбрали совсем не случайно.

I believe i can Fly – это не просто название легендарной песни. Это лозунг реальной и всепобеждающей веры, во всём своём многообразии. Это суть всех обетований, которые Господь подарил человеку. 

Если в Адаме ты рождён без крыльев, чтобы ползать по земле в своих проклятиях, то во Христе рождаясь, ты получаешь крылья, которые помогут тебе парить над этой проклятой землёй. 

Насколько дьявол заинтересован в том, чтобы ты ползал, настолько Бог заинтересован, чтобы уповающие на Него взмывали в небо, имея крылья, как орлы.

Блажен человек, кто разобрался в этом и сделал свой правильный выбор. 

А вот моя точка зрения на этот счёт. Рекомендую внимательно прочитать этот стих, как прелюдию перед документальным фильмом под одноименным названием. 

С детства мне так часто промывали мозги, 
Твердили: твоя доля страдать. 
И снова ползай и не поднимай головы,
Ты не способен летать.

Рождённый ползать в небе не способен летать,
Рождённый ползать должен знать:
Летать опасно, лучше не земле стоять,
Рождённый ползать не способен летать.

Я не хотел на судьбу роптать,
Но мне хотелось бы конкретно знать:
Запретный плод, скажите мне, иль благодать –
В небе высоко летать.

Ну почему тогда скорбим мы от бессилия,
Ну почему внутри бурлят мечты,
Ну почему мне снятся эти крылья
И земля с высоты?

Ну почему тогда душа рыдала,
Как непокорный, пленный бунтарь,
Ну почему внутри, как боль, звучало:
Кто во Христе, тот новая тварь? 

Я рождён, но кто сказал, что ползать,
Кто сказал, что небо табу? 
И если я рождённый свыше – я рождён от Бога,
А это значит, что я всё смогу. 

И только те, кто знают Бога,
Поднимут крылья, словно орлы.
И даже если нас не так уж много,
Мы покоряем притяжение земли.

Пусть гремят раскаты грома
В небе, дома всё знакомо.
И если даже в группе риска, 
Небо уже близко. 

Прощай, куриный старый двор.
Прощайте, петухи и куры,
Навоза кучи, лужи, прочий вздор.
Я понял – я совсем другой натуры. 

Я улетаю, завтра будет поздно.
Я не могу об этом молчать:
Рождённый свыше, чтобы не по грязи ползать,
Рождённый свыше, чтобы в небе летать. 

Есть вещи, что дороже хлеба.
То, что Бог вложил в ДНК.
Генетика нас тянет в небо,
За облака!!! 

Как вы понимаете, подобные поэмы не могли рождаться на пустом месте. 

Там каждая строчка выстрадана и пережита. Вот почему события даже двадцатилетней давности имеют непосредственное отношение к событиям сегодняшним. 

Вашему вниманию – отдельные страницы Евангелия Царства, которое НП провозглашало на протяжении всей своей истории. 

Служение в формате NG Cinema, I believe i can fly. 2004 г.

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения