Оставивши начатки учения Христова, поспешим к Евангелию Царства. 20/03/2024

«Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.

Но всё то сделают вам за имя Моё, потому что не знают Пославшего Меня» (Иоан 15:18-21)

Полярность духовного мира всегда существовала и будет дальше существовать, пока мы на земле.

Представители Царства всегда были и будут лютыми врагами князя, господствующего в воздухе, действующего ныне в сынах противления

Апостольское служение – это не зона комфорта. Это огромный риск, поскольку данное служение представляет угрозу всей религиозно политической системе. Это непримиримая, безжалостная война не на жизнь, а на смерть. 

Конфронтация фарисеев против Иисуса Христа в Евангелии ничем не отличается от религиозной конфронтации в Деяниях против первоапостольской церкви. 

И если Христос вчера, сегодня и во веки Тот же, религиозная враждебность, в такой же мере, вчера, сегодня и во веки та же.

Предлагаю окунуться в суровую реальность апостольского служения того времени. Главным аргументом и Петра, и Павла были не просто проповеди или семинары. 

В условиях всеобщей ненависти, религиозного фанатизма и репрессий, они продемонстрировали нам высокое искусство самообладания, образец настоящего мужества и героизма. 

А порою возникает ощущение, что даже представители Римской власти были к ним гораздо ближе, чем их соотечественники. 

Вашему вниманию – очередное занятие, двадцать шестое по счёту. 

О том, как они выстояли. Не сдались. Не отступили и не продались.

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения