Презентация ключевых мероприятий 2024 года. Молитва об их успешном воплощении в жизнь. Пятый день поста. 12/01/2024

На этом служении мы представили главные события грядущего года. Как минимум, их было три. 

Правозащитная конференция «Стражи на стенах», 8-10 марта.

Конференция пророческого поклонения, 12-14 июля.

Международная конференция Движению «Новое Поколение» -35 лет. 
Премьера мюзикла «12 лет спустя», 22-24 ноября 

Конечно, кроме этого планируется ещё множество промежуточных мероприятий. Но эти три конференции мы считаем главными и стратегическими событиями. 

Знакомились детально и скрупулёзно. Такое впечатление было на служении, что в духе мы их уже прошли и пережили. Конечно, в основе, как всегда, были Его обетования.

«Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. 

Я есмь лоза, а вы - ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4-5). 

Вот чего мы должны опасаться в своём служении, планируя мероприятия грядущего года. Храни Господь нас от этой мёртвой религии.

А всё, что вне - религиозная возня.

В реальном служение первый вопрос: «Что повелишь мне делать, Господи?» Служением руководит не тот, кто служит, а Тот, Кому служат.

«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам.

Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода и будете Моими учениками» (Иоан. 15:7-8). 

«Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине. Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их» (Пс. 144:18-19). 

Он никогда не будет игнорировать желание боящихся Его. И если ты реально служишь Богу, Он так же реально будет служить тебе. 

Пост успешно продолжается. Сегодня уже пятница. День шестой.

Вашему вниманию - это служение в полном объёме:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения