FINISH Europe Summit. Часть вторая. Столкновение двух культур

Как я уже и говорил ранее, впечатление, что мы оказались вроде бы в своей компании, но не в своей тарелке. 

Всё было так парадоксально и неоднозначно.

В программе было всё. И репортажи с мест, статистика и география миссионерских школ. А также хабы, церкви и лидерские школы в разных странах мира.

Идея супер. Ну кто же будет против спасения мира. О методах не спорят. Но чем больше я это слушал, тем больше рождались и вопросов, и предложений.

Чем коротко и откровенно я поделился во время своего выступления. Благо, Татьяна меня переводила. Знает все мои обороты и специфическую риторику.

А почему расчёт идёт здесь исключительно на африканские и азиатские, ближневосточные регионы? А как насчёт современной Америки или Европы, которые стремительно деградируют? А почему пробуждение только снизу?

А почему бы миссионеров не отправить в университеты Кембриджа или Оксфорда? А почему бы хабы не открыть в Голливуде, среди творческой элиты? Какое влияние они имеют на сознание людей, все знают.

Как перейти от воскресного прославления в церкви на уровень Праздников поклонения  под открытым небом, на площадях и стадионах?

После чего, представил собравшимся фрагмент из Оратории 30 - Блажен народ, у которого Господь есть Бог. 

Вот это был сюрприз. Такой контраст. Такой прорыв. 

Многие смотрели, просто открывши рот. 

Атмосфера поменялась. Помазание ощущалось реально. 

После чего я хотел пару слов сказать о том, что поклонение меняет духовную атмосферу в городе. Но вышел руководитель и на 18 минут сократил моё выступление. 

А что мне оставалось делать. Выбить ещё пару минут для рекламы Проекта музея Рижского Гетто. 

Татьяна блестяще справилась с поставленной задачей. Ну, просто браво. 

Как вы понимаете, немного не вписались. 

Произошло традиционное столкновение двух культур. Но нам не привыкать. 

Вот такая получилась необычная презентация НП на FINISH Europe Summit.

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения