На историческом перекрёстке. Куда мы движемся и что нас ожидает завтра? 18/06/2023

Во время акции в пятницу перед президентским дворцом я встретил множество друзей. Не только тех, кого так долго знал, но также и тех, с кем я только познакомился. 

Представьте себе, название их партии Jaunlatvieši - Новые латыши. Вот я и решил их пригласить на воскресное служение. Новые латыши в Новом поколении - ну как же такое мы могли пропустить. 

Они согласились с удовольствием. Вот так, как бы невзначай, мы приобретаем новых единомышленников и сотрудников для Царства Божьего. 

Действительно, сегодня мы находимся на очередном историческом перекрёстке. Никто из людей до конца не знает будущего. Объективного и неизбежного.

Даже наш нынешний нелепый президент в окружении такого же нелепого правительства. Им кажется, что они вершат судьбой своей страны и своего народа. Но это не больше, чем их амбиции и фантазии. 

Как и вчера, в условиях советского безбожия, я продолжаю провозглашать так же и  сегодня, в условиях современного неолиберализма - Бог есть! И с этим уже ничего не поделаешь. 

Кроме Ринкевича, Путина и Байдена, которые однажды пришли, а так же однажды и уйдут, есть Тот, Кто никогда не уйдёт с исторической арены. Имя Которого - Иисус Христос, Царь всех царей, Владыка всех царей земных. 

Господь  сказал: «Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь... Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» (Иер. 33:3; 29:11).

Наше будущее не в руках людей. Наше будущее не в руках дьявола. Моя судьба решается не в Белом Доме, не в Кремле и не в Брюсселе.

Кто они такие? Они ничто. 

Мы войдём не в то будущее, которое нам приготовил Байден, Ротшильды или Билл Гейтсы. Архитекторы золотого миллиарда, производители персонального и глобального проклятия и погибели. 

Мы войдём не в то будущее, которое нам приготовил человек, а в то, которое нам уготовал Бог!

Он Альфа и Омега, Он Спаситель мира, Он царь всех царей и Творец истории. Он Бог твоей и моей судьбы!!!

Мы с тобою на пороге грандиозных роковых перемен. 
Так решило небо. Амен! Амен!! Амен!!! 

Первую часть воскресного служения вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения