Твой жезл и Твой посох - гарантия моей защиты и утешения. 14/06/2023

«Господь - Пастырь мой; я ни в чём не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.

Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни» (Пс. 22:1-6). 

Вроде бы, до боли известный псалом с самого детства. Казалось бы, ну что ещё там может быть интересного. А вот и нет. По мере нашего духовного взросления, подобные места начинают сверкать совсем другими красками.

Уверен на все сто, откровение о том, что Господь - Пастырь мой, Давид получил после того, как сам наработал навыки и практические уроки, работая пастырем своего немалого стада.

Ведь овцы сами не могут за себя постоять. Это ответственность того, кто их пасёт. В этом совсем коротком псалме Давид, умножая свой опыт в тысячи раз, представляет нам характер, методы и сущность Небесного Пастыря. 

Что такое жезл и что такое посох. Одно это и то же или же это разные вещи? И что же является решающим фактором нашей безопасности и победы? 

Ответы на от вопросы вы сможете услышать, просмотрев служение в среду в полном объёме:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Популярные сообщения