Я впечатлён. Я удовлетворён. Первый день конференции

«Я впечатлён. Я удовлетворён», – так пастор Алексей подытожил первый день конференции. 

Три дня я, Сергей Шевченко, буду ввести блог пастора и расскажу вам о событиях Международной конференции церквей Движения «Новое поколение». 

Первый день конференции совпал с днём рождения пастора Алексея.

 С самого утра его поздравляли люди, как на страницах социальных сетей, так и через личные сообщения, так и по телефону. 

Особенно именинник был тронут поздравлениями дочерей и внука Ларса.

 Первыми гостями, с которыми встретился пастор в церкви, были гости из Беларуси. За ними приехали гости из Польши, Германии и из Украины.


 Все три дня конференции на канале церкви в YouTube все желающие могут смотреть прямые эфиры со служений, а также интервью с интересными и значимыми для Движения людьми из новой, современной студии церкви.



Первый вечер конференции был насыщен интересными и разнообразными моментами.

 В этот день на служении собралось много людей. Полный зал. Служение началось с прославления.

 Сильно. Мощно. Помазано – такими словами я охарактеризовал вечер первого дня конференции.  Музыкальные хиты Движения «Новое поколение» во время богослужения сразу создали атмосферу. Божье присутствие ощущалось физически.

 Открыли вечер гости и друзья пастора Алексея.

 Епископ католической церкви Андрей Кравелис, 

академик Андреас Красниковс,

 юрист Эрик Флауманис, 

пастор из Литвы Мариус Балчунас обратились к имениннику с поздравительными словами.

 «Спектр участников и гостей был очень разнообразный, очень богатый. Потому что найти такую комбинацию академиков, юристов, блогеров, социальных работников и пасторов на самом деле сложно. И это многообразие так характерно для  «Нового поколения». Это и есть «Новое поколение». Я впечатлён тем, что с этими людьми у меня настоящая дружба. И она не рушится из-за обстоятельств. Если она настоящая, и если Бог даёт дружбу, то эта дружба сохраняется надолго», – отметил пастор Алексей.

 После поздравлений, как выразился пастор, начался «украинский репортаж». Вышел епископ из Украины. Сергей Демидович рассказал о том, с какими вызовами сейчас встретилось современное христианство в Украине и какие реформаторские изменения необходимы в это время. 

Он отметил, что пастор Алексей является реформатором, и он призвал его продолжать вносить свою лепту в реформирование современного христианства.

«Когда мы молились за Украину, в завершении служения, я ощутил снова то, что было во время конференции в ноябре 2022 года.  И я  вижу,  что это Богу очень важно и что Он к этому благоволит. Меня впечатлило послание Сергея Демидовича. Это в нашем стиле. Наконец-то я слышу реформаторские послания. Слышу, что кроме открытия церквей, исцеления больных и кормления голодных должна вестись высокопрофессиональная просветительская работа.

 И я думаю, что здесь был дан старт новых проектов. 

Поэтому я впечатлен. Я удовлетворён. Начало положено. Ждём второй день», – подытожил Алексей Ледяев. 

Комментарии

Популярные сообщения