Как не впасть в депрессию в условиях репрессий. 03.11.21.

«В седьмой месяц, в двадцать первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка: скажи теперь Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею, и остатку народа: кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто?

Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф. Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь!

Ибо так говорит Господь Саваоф: ещё раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придёт Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Моё серебро и Моё золото, говорит Господь Саваоф.

Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф» (Агг. 2:1-9). 

На самом деле, сегодняшняя ситуация в Латвии в полной мере соответствует тому, о чём писал Аггей. Вымирающий народ, пустеющие города и церкви.  А то, что вчера представляло какую-то ценность, сегодня в наших глазах как бы ничто. Как будто Бог отвернулся. А нечестие встало в полный рост. 

Как будто истина преткнулась на площади и правда не может войти в кабинеты вельмож и князей. Как будто дежавю. Миражи из прошлого советского времени. Когда снова и снова твои убеждения становятся современной «антисоветчиной». А твоя свобода и независимость вновь под угрозой.

Для того, чтобы не впасть в депрессию, на фоне зарождающихся репрессий, Аггей даёт практический совет. Во-первых, слово одобрения. И для лидеров, и для пасторов, и для всего народа Божьего. Не бойтесь! Ободритесь!! Ибо Я с вами!!! 

Господь сегодня утверждает, несмотря ни на что: завет Мой, который Я заключил с вами, и Дух Мой пребывает среди вас!!! 

А это стопроцентная гарантия нашей защиты и безопасности. Вот почему, зная это, Павел говорил: мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся. Ибо если Бог за нас, кто против нас? 

Нынешние потрясения - это не путь на кладбище. Это родовые муки грядущей славы. Придёт Желаемый всеми народами!!! Нет, не Антихрист и не зверь с печатями. Грядёт Спаситель твой и воздаяние Его с Ним. 

И наполню дом сей славою, говорит Господь!!! И слава последнего храма будет больше нежели прежнего, говорит Господь. 

Сколько здесь уже происходило знамений и чудес. Но по сравнению с тем, что Господь ещё планирует совершать в этом доме, это была лишь разминка. Мы принимаем это, как пророческое слово, чтобы не впасть в депрессию в условиях репрессий. 

Служение в полном объёме можете посмотреть здесь.

Возможность для пожертвования

Комментарии

  1. Господь за меня!
    Я не устрашусь!
    Господь мне Помощник!
    Я буду смотреть
    на врагов моих
    И не поколеблюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Praviln, chto policia zabrala lap top u Ledaeva, kak-to u maxima maximova ( director of CNL) in kazhastan

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения