Победа в три этапа
Просматривая поединки Мак Грегора с его противниками, я обратил своё внимание вот на какие детали.
Перед боем они взвешиваются - это раз. Чтобы уточнить свои весовые категории. Этап номер один.
Этап номер два – staredown, битва взглядов. Оценка психологической или духовной подготовки. Это взгляд. Глаза в глаза. И энергетика исповедания. Я тебя разорву и ты не встанешь. В ответ: ты не успеешь сделать это, я тебя порву.
Судьи внимательно следят за тем, чтобы взвешивание и битва взглядов не перехлестнулись в физический мордобой. Мало ли, кто что может сказать своему сопернику. Излить свою ярость и негодование.
И вот, наконец, третий этап. Самый главный. Это сам поединок. Когда все уходят. А вы остаётесь в октагоне втроём. Соперники и судья. Где главным аргументом уже являются не слова, а дела. Мастерство. Профессионализм. Способность наступать и защищаться.
Но самое главное - нокаутировать противника. Положить его на лопатки.
После чего провозглашается имя победителя и вручается пояс чемпиона.
Ну, а теперь перенесёмся на территорию наших сражений. На территорию наших побед и поражений. В контексте вышеупомянутых фактов, картина не очень весёлая.
Слабость христианских церквей в сегодняшних условиях заключается в том, что нас хватает не на много. В лучшем случае, лишь на первых два этапа. Определение весовых категорий.- да. Есть такое. А у нас в церкви столько людей. А у нас столько церквей и людей.
Гораздо реже, но всё же происходят события и второго этапа, когда реально нужно встретиться со своим противником с глазу на глаз, и всё сказать, что ты думаешь о нём.
К примеру, как диалог Давида с Голиафом или же Савла с колдуном Елимой.
Но если нам когда-то и удалось посмотреть в глаза противнику и даже провозгласить ему поражение, это ещё не бой, а лишь второй этап подготовки. Пусть даже молитвенной и пророческой. О, как часто многие из нас здесь ставят точку.
Нет… это роковая ошибка. Это не всё. Пророческое провозглашение - это всего лишь рекламная компания грядущих событий. Этим всё только начинается. А у нас всё этим и завершается. Эмоции и исповедание. А что дальше??!
Давид прошёл не только взвешивание, не только духовное исповедание. Он знал стратегию победы в три этапа, вот почему, на глазах многотысячной армии, он вышел на ринг, чтобы лично сразиться с Голиафом и поразить его.
Это был третий, главный и решающий этап. После чего ему была вручена награда.
Побеждающий наследует всё. А победные награды вручаются только после третьего этапа. Есть победа - будет награда. Нет победы -нет награды.
Столько лет мы занимались лишь предпосылками эмоционального исповедания. Но главного сражения, которого ждут миллионы, увы, мы начисто отрицаем. Категорически отказываясь выходить на ринг. Типа, пусть там Господь сражается. Причём тут мы. На первых два этапа нас кое-как хватило. А третий не для нас.
Спекуляция и сплошные отмазки. Слова есть. Красивые проповеди. Провозглашение победы Господа над своими врагами есть. А ринга нет. Октагона нет. Противостояния врагу нет. Реклама есть, а сражений нет. Вот почему проклятие в стране. Беззаконие и мерзость запустения.
А в это время наши враги выходят на историческую арену. И кроме исповедания и угроз, берут власть и в общественном сознании, и в политике, и в экономике.
А мы только говорим… говорим…. говорим. Надолго застряв где-то между первым и вторым этапом. Но Господь готовит Свою Церковь для третьего этапа. У каждого из нас будет свой ринг. Свой октагон.
Главные сражения ещё впереди. Не время расслабляться. Так пусть же поединки Мак Грегора сподвигнут нас на сражения евангельские. Общественные и реформаторские.
Те ради венца тленного, а мы ради венца нетленного.
«Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего... Побеждающий наследует всё» (Отк. 3:11; 21:7).
Всё хорош вчерашнее служение меня побуждает молиться за Алексея !
ОтветитьУдалитьДа. Спасибо за неравнодушие. Молимся и за пастора Алексея, и за команду, и за каждого брата и сестру во Христе, Господине нашем и Спасителе! Да будет Его устройство, Его победа!
Удалить