Нам 32. Филадельфийское благословение. Торжественное праздничное служение. 28.11.21.


Наш Бог есть Альфа и Омега. Начало и конец. Первый и последний. Он Тот, Кто соединяет то, что было вначале, с тем, что будет происходить в конце. 

А теперь давайте попытаемся соединить то, что было в начале этого года, с тем, что происходит в конце. 

Мы не убегаем от реальности. Мы, как верные и добрые Его служители, стараемся следить за логикой Его стратегии. И не только следить со стороны. Но также быть участниками этих же самых событий. 

Итак, пророческое послание на 2021, которое прозвучало в начале года. 

«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить её; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Моё, и не отрекся имени Моего.

Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое» (Отк. 3:6-12). 

То, что говорят люди, и то, что говорит Бог - не одно и то же. 

Главным информационным источником для нас являются не продажные и коррумпированные СМИ или запуганные религиозные лидеры. Самым достоверным и авторитетным источником информации о всех текущих событиях на земле является Всевышний, Который контролирует всё происходящее.

Церковь, которая слышит голос неба, Церковь, водимая Духом Божиим, становится сегодня Его устами и проводником Его пророческого помазания и славы Божией. 

Претендуя именно на этот статус, мы обозначили 2021 год не временем потерь и поражений. В этот год мы, с Божьей помощью, должны удержать дарованное нам от Бога и, всё преодолевши, устоять. 

Доказать Ему свою преданность и верность. А Он, в Свою очередь, обещал публично продемонстрировать благоволение и защиту Своего народа ввиду врагов. 

«Вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (Отк. 3:9).

Красной нитью это откровение прошло через все служения этого года. И вот он подходит к концу, но ещё не конец. Ещё не вечер. Для исполнения этого пророческого слова ещё есть время. 

Нам 32. Еще раз - с днём рождения, «Новое поколение»!!!! 

В полном объёме это праздничное служение вы сможете посмотреть здесь:

Возможность для пожертвования

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения