Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены… Пора подводить итоги. 01.09.21.


«Вот, слышу вопль дщери народа Моего из дальней страны: разве нет Господа на Сионе? разве нет Царя его на нём? - Зачем они подвигли Меня на гнев своими идолами, чужеземными, ничтожными?

Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены» (Иер. 8:19-20). 

Вопрос спасения напрямую связан с результатом нашей веры и нашего служения. Если жатва закончилась, а урожая нет - пророк здесь недвусмысленно заявляет, что спасение под угрозой. 

Мы не спасены, потому что безответственны, а значит и бесплодны. 

Конечно, меньше всего нам бы это хотелось слышать. Но это правда, которая кого-то раздражает, кому-то режет слух. Особенно глашатаям безусловной любви и абсолютного принятия. Типа, мы никому ничего не должны, и даже Богу. Никаких условий и никаких обязательств. Живи и наслаждайся жизнью. 

Подобные тезисы усыпляют бдительность во время приближающейся опасности. 

Скорей всего, Иаков то же самое слышал и в своей церкви, поэтому посчитал своим долгом разоблачить гнилую сущность подобных заявлений. 

«Что́ пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?

Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17). 

Вера без дел мертва, а мёртвая вера не спасает никого. Вот почему дела веры, или плоды, являются гарантией нашей защиты и спасения. 

«Так говорит Господь: когда в виноградной кисти находится сок, тогда говорят: «не повреди её, ибо в ней благословение»; то же сделаю Я и ради рабов Моих, чтобы не всех погубить.

И произведу от Иакова семя, и от Иуды наследника гор Моих, и наследуют это избранные Мои, и рабы Мои будут жить там» (Ис. 65:8-9). 

Бог защищает и спасает не всех подряд. Но только тех людей, которые приносят  плод. 

Хочешь быть защищённым и спасённым - покажи дела веры. Покажи приобретённые таланты, пущенные в оборот. Покажи своей жизнью, что ты добрый и верный раб, вот тогда и войдёшь в радость Господина своего. Покажи свой плод во время жатвы, и твоё спасение гарантировано. 

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода» (Иоан. 15:1-2). 

Нет, не количество ветвей украшает Лозу и определяет Её ценность. Главное достоинство Лозы - это плоды, количество виноградных гроздьев на ветвях. Собственно, для этого и существуют виноградные плантации. В конце концов, не из ветвей же делается вино. 

Когда спасённый человек приносит плод, его спасение гарантировано. Господь эту ветвь благословляет, очищает и защищает, чтобы ещё больше принесла плода. 

Но когда спасённый не приносит плод, его спасение под угрозой. Бесплодную ветвь Господь отсекает и бросает вон.

Вот она, суровая и неприкрытая отрезвляющая правда.

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Матф. 7:21).

В полном объёме проповедь Плоды - гарантия защиты и спасения вы сможете посмотреть здесь

Возможность для пожертвования


Комментарии

Популярные сообщения