Пророческое видение на 2021. Часть первая

 

Вера от слышания, слышание от Слова Божьего, которое звучит здесь и сейчас на следующий год. Иисус призвал нас ходить во свете, а не во тьме. Ибо тот, кто ходит во тьме, тот спотыкается. Тот разбивает не только своё лицо, но всю судьбу. 

А тот, кто ходит во свете, сохранит то, что имеет, достроит всё, что недостроено, и успешно дойдёт до финиша. 

А что значит ходить во свете? Бог есть свет и нет в Нём тьмы. И если мы пребываем в Боге, в Его Слове, Его откровениях, тьма расступится, любой обман разоблачится, и восторжествует истина. 

Бог не творил эту Вселенную во тьме. Он творил этот мир во свете. Вот почему в самом начале Он отделил свет от тьмы и назвал свет днём. А тьму ночью. Именно поэтому Писание говорит, что мы сыны дня, и должны ходить во свете. 

Совсем не случайно, в конце 2020 и в начале 2021 года так же хотелось бы отделить свет от тьмы. Чтобы в следующем году нам не ходить во тьме и спотыкаться. Чтобы в следующем году не оказаться жертвой обольщения и пропаганды. 

То, что говорят люди, и то, что говорит Бог - не одно и то же. Вот почему нам необходимо отделять плевелы от пшеницы, а мудрость, сходящую свыше, отделять от мудрости человеческой, земной и бесовской. 

И что бы не происходило вокруг, 2021-й год не для того, чтобы терять и проигрывать. 2021-й год для того, чтобы удержать дарованное нам от Бога и, всё преодолевши, устоять. 

На грядущий сезон Господь дал нам пророческое Слово: Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Практически здесь сформулирована главная суть послания Филадельфийской церкви. Послание, открывающее панораму грядущих событий. 

«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить её; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Моё, и не отрекся имени Моего.

Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут,-  вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Отк. 3:6-10). 

Послание оказалось глубоким и довольно ёмким. 

В первой части, на вчерашнем воскресном служении, мы коснулись двух специфических благословений Филадельфийской церкви. Публичная манифестация благоволения и любви по отношении к церкви. А также сверхъестественная защита и ограда во время годины искушений, которая грядёт на всю вселенную. 

А в следующее воскресение я постараюсь представить вторую часть этого пророческого послания. Последние неотвратимые битвы и сражения накануне Второго Пришествия, в которых мы должны победить и защитить титул чемпиона. 

«Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое» (Отк. 3:11-12).

Послание, должен сказать, не просто ласкающее слух. Послание всерьёз предупреждающее и отрезвляющее. 

На карте не просто работа, отпуск, финансы или сегодняшнее здоровье. На карте судьба награды и нашего спасения. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. 

Первую часть пророческого видения вы сможете посмотреть здесь. Настоятельно рекомендую. Не пожалеете.


Комментарии

  1. Много текста, в чем суть? Такое слово уже было несколько лет назад. У Бога что темы закончились?? Где Божьи пророки? Какая Мисси церкви на след год? Какие планы у дьявола? Какие у Бога?

    ОтветитьУдалить
  2. Одни вопросы у смотрящих со стороны...зачем вам ответы, все равно ничего не будете делать, так и останетесь со стороны смотрящим...а делатели Богу нужны, соработники, и реакция на пророчества..должна быть в делах веры, на то и поставлены пастора..они не сами себя поставили в церквях..служат верно и праведно..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения