Возвращение в строй

 

«На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя. В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Моё на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь.

Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя.

Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь» (Ис. 54:7-10).

Качели жизни, или закон маятника, никто не отменял. Тот, кто сегодня вверху, совершенно неожиданно может завтра оказаться внизу. А те, кто сегодня проходят долину смертной тени, над ними завтра неожиданно может взойти Солнце правды и исцеление в лучах Его. 

Происходит это, как мне кажется, лишь для того, чтобы перед Господом не хвалилась никакая плоть. Чтобы мы полагались не на свою мышцу, а на Его десницу. 

На какое-то время Он оставляет нас лишь только для того, чтобы с великой милостью воспринять нас. Это Его педагогика. Преподавать нам важные жизненные уроки. Вот почему любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу. 

Уважаемые друзья, сообщаю, что я жив и здоров!!!! На малое  время мы были разлучены. Но вот, как мгновение, пролетели три недели, и мы снова вместе. Выражаю огромную благодарность всем тем, кто молился и ходатайствовал за моё здоровье!!! 

Всему своё время. Время входить в ковчег, время выходить из него. Время уединяться и смиряться, время возвращаться в строй. 


Комментарии

Популярные сообщения