Когда мне было 40

 

Всё, что рождается от Бога, никогда не устареет, не заржавеет и не потеряет своей актуальности. Всё, что рождается от Бога, побеждает и преображает этот мир.

Эту истину знаю не понаслышке. 

Когда за плечами десятки лет работы в творческой лаборатории НП, 

это становится больше чем очевидно. 

Откровения Божьи, облечённые в музыкальную и сценическую форму, хоть двадцать, хоть тридцать лет назад, хоть сегодня, продолжают оставаться злободневными и насущными. 

Чрезвычайно благодарен организаторам инициативы Музыкальный марафон, где Gold Collection NG в течении года будет представлена в полном объёме. 

Сегодняшнее поколение начинает теряться в информационном пространстве, не видя корней и не имея прочного фундамента, на котором зиждется реальное поклонение и творчество. Поэтому считаю своим долгом восполнить этот недостаток.

Таким я был, когда мне было 40.

Спустя столько лет, даже и сегодня, в свои 64 я не считаю себя достигшим, но, забывая заднее, хотя иногда и вспоминая, но не зацикливаясь на этом, и простираясь вперёд, стремлюсь к почести вышнего звания во Христе Иисусе. Мы люди безграничного развития. И по-другому я рассматривать себя не собираюсь.

К ноябрьской конференции готовим презентацию Оратории 30. А на полке ждут своего часа ещё насколько проектов. Но об этом попозже. 

А пока я предлагаю вам окунуться в трепетный и откровенный автобиографический проект Разорванная завеса

По сути своей, это моё честное признание, или проще - исповедь в музыкальном и сценическом изложении. Стараюсь неуклонно следовать этому правилу, вплоть до сегодняшнего дня.

Комментарии

Популярные сообщения