Прозрение, формирующее мировоззрение
Не изменяя добрым традициям, следующее четвёртое воскресное служение мы проводим под эгидой самопознания и мировосприятия. Все эти непростые процессы были объединены в один простой вопрос: Что ты видишь, сын человеческий?
Это не просто любопытство или праздный вопрос. Это проверка нашего состояния. Нашего настроения. Проверка нашего видения. Тот, кто в плену прошлого, тот безнадёжно теряет будущее. Прежде чем войти в своё будущее, его надо увидеть.
Вы помните, что сказал пророк Илия своему ученику Елисею перед тем, как вознестись?
«Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне. И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет» (4 Цар. 2:9-10).
Если увидишь, будет тебе - вот главный принцип развития.
Что ты видишь, сын человеческий?
Когда однажды этот вопрос прозвучал Давиду, он ответил предельно ясно и конкретно. Всегда я видел перед собою Господа ибо Он одесную меня, не поколеблюсь. Ему вторит апостол Павел, отвечая на тот же вопрос.
«Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2 Кор. 3:18).
Не только видим Господа и Его славу, но преображается в тот же образ.
Самое большое проклятие в жизни - иметь глаза и ничего не видеть. Иметь уши и ничего не слышать. Слепыми легче управлять и манипулировать. Непросвещённых и невежественных людей гораздо легче превращать в рабов.
Соглядатаи пошли осматривать обетованную землю и через сорок дней вернулись. Народ с нетерпением ждал. На повестке дня был тот же насущный вопрос к каждому из них: что ты видел там, сын человеческий?
Кто-то видел прекрасную землю, где течёт молоко и мёд. Укреплённые города. И великанов, перед которыми они были как саранча. А кто-то видел эту землю, как своё законное наследие, и руку Божью, которая их туда ведёт.
Рабы видят одно, а свободные видят другое. Вот почему первые отказались идти в обетованную землю, они не видели себя там. Не зря в народе говорят - у страха глаза велики. А те, кто видели Господа и в Египте, и в пустыне, согласились дойти до конца. Раскол в народе Божьем произошёл только потому что старое поколение видело одно, а Новое поколение видело другое.
Что ты видишь, сын человеческий, то и будет принадлежать тебе.
Что ты видишь, сын человеческий, в сегодняшней Латвии?
Видишь ли ты правду Божью, которую оспаривает нечестие и беззаконие? Видишь ли конфликт между Библейскими моральными ценностями и современной идеологией гомофашизма?
Видишь ли ты те угрозы, которые нависают сегодня над институтом семьи, и в частности над нашими детьми, которых готова поглотить гендерная идеология современных гомосексуалистов и педофилов?
Что ты видишь, сын человеческий? Видишь ли ты то, что вижу Я? Видишь ли ты правду Божью, которую необходимо возлюбить? Видишь ли ты нечестие и беззаконие, которое мы должны возненавидеть в условиях современной толерантности?
Программа будет представлять из себя не только музыкальную и богословскую составляющую.
Вторая часть будет представлять из себя ничто иное, как дебаты или аналитическую дискуссию того, что происходит сегодня в Латвии. Какие угрозы нависают после выборов в Рижскую Думу над институтом семьи? К чему необходимо приготовиться, когда нынешние латвийские чиновники планируют в следующем году сделать Ригу европейской ЛГБТ – столицей?
А для того, чтобы эти события не застали нас врасплох, мы заранее предлагаем всем вам продумать вместе с нами стратегию противостояния, грамотной и цивилизационной защиты института семьи уже сейчас.
В программе примут участие не только представители церкви, но также и юристы, предприниматели, общественные и политические деятели.
Дискуссия будет актуальной, а значит, жаркой и назидательной. Не пропустите! Осталась лишь одна неделя!!!
Комментарии
Отправить комментарий