Вера как самостоятельность





Здравствуйте, друзья. На связи Сергей Леонов, это конечно не неожиданность уже для вас, что я появляюсь на страницах блога пастора Алексея, но начинаю я с очень интересной темы, как вы уже увидели из заголовка.


Пастор Алексей скинул мне видео мощнейшего семинара. Слава Богу за интернет технологии. По известным причинам, пастор Алексей не может физически находиться в некоторых странах. Трансляции не остановить. Сейчас в Першотравенске проходит Международный библейский колледж, на который съехались около 500 студентов, и Андрей Тищенко попросил пастора Алексея провести в онлайне ключевую тему не только библейского колледжа, но всего христианства: «Вера».


Есть такая книжка у пастора Алексея - «Идите и научите». Это как конспект, как концепт всего библейского учения Движения НП. По ней многие из нас учились. Я, например, в Риге в 2003 году постигал эти азы. Но время не стоит на месте, а зная пастора Алексея, сложно поверить, что он будет учить по конспектам 20-летней давности. Не то что они плохие или морально устарели. Совершенно нет. Пастор Алексей - это ж вечный двигатель, как за ним угнаться? Он мыслит дальше и объёмнее! И откровение не поменялось, оно стало объёмнее и глубже.


Вера как самостоятельность - это откровение современной жизни, современного общества. Духовный возраст определяет программу обучения. Младенческий период исключает всякую импровизацию и самостоятельность. Переход от уровня конкретных заданий до предоставления тебе возможности действовать по своему усмотрению. Рабам не доверяют. Доверяют друзьям. О чём Иисус и сказал однажды: «Я не называю вас рабами , ибо раб не знает волю господина, но Я называю вас друзьями, потому что вам всё открыто». 


Друзья, я рекомендую настоятельно пересмотреть этот полуторачасовой семинар, так сказать, сделать небольшой апдейт своего восприятия веры! Пора нам пойти немного дальше.



Ктати говоря, в Ригу уже съезжаются гости, потому что сегодня вечером начинается ежегодный христианский форум «Стражи на стенах. Оздоровление и исцеление общества».


Врачи, политики и священники на одной сцене. Не стандартные проповеди, а дискуссии. Неудобные вопросы и честные ответы.


Такого в «Новом поколении» (да и на христианских сценах) точно не было. Но это уже совершенно другая история.

Читайте блог, смотрите прямые эфиры. Подписывайтесь на наши соцсети. Я уверен, что будет интересно!

Комментарии

Популярные сообщения