Да пребудет с нами «Оратория30» и да «призовёт бездна бездну»!


Блог пастора Алексея снова в надёжных и заботливых руках Сергея Леонова, потому что через несколько часов стартует ЮБИЛЕЙНАЯ конференция Движения «Новое поколение». Я на несколько дней становлюсь интернет голосом пастора Алексея, чему я очень рад!


Только что зашёл домой. Весь вечер был на генеральной репетиции невероятной Оратории «Бездна призывает бездну». Ребята, я под невероятным впечатлением! Я не смогу передать всё, что я увидел, но я попробую…


Захожу я в зал, и первое слово, которое сорвалось с моих уст, было: «ох…. Как же восхитительно». Сцена… Я такого не видел вообще никогда… Она не большая, она огромная, я замерил её шагами - от края до края моих 55 шагов… примерно 50 метров. 50!!!!!! МЕТРОВ!!!!! В ШИРИНУ! И 20 метров глубина, и два яруса сцены… Это настолько впечатлило меня!


Меня эта сцена натолкнула на такой вывод, что это внутренний мир пастора Алексея, такой же масштабный и яркий! Ну и когда музыканты играли, атмосфера торжества наполняла футбольный зал.


Друзья, не раскрывая всех секретов, больше ничего не говоря, просто знайте, что 22 ноября 2019 года войдёт в историю как день, когда пастор Алексей Ледяев подарил всему христианскому миру новый проект! Оратория «Бездна бездну призывает».


Это не «Кифа», не «Исход», но это невероятный по атмосфере продукт, который обгоняет время! Он ворвётся в наши жизни и будет сопровождать нас, и играть на струнах наших душ!


Друзья, те кто не смог приехать на конференцию… Прямого эфира Оратории не будет ни на сайте, ни на ютьюбе… Да, это трудное решение, но как есть. Те, кто приехал - вам нереально сильно повезло. Вы увидите ЭТО вживую! Вы станете частью великой истории Движения «Новое поколение»!


Ну и, конечно же, всю эту красоту профессиональная команда отснимет в 17 камер (представьте, какой продукт будет), и Оратория будет доступна на всех цифровых носителях.


P.S. Ну, а если вам сильно-сильно хочется посмотреть хотя бы маленькие кусочки, тогда подписывайтесь на Инстаграм Движения @newgeneration_riga, там будет много интересного.
И спасибо Сергею Шевченко за фотки для этого блога!


А завтра уже всё начнётся!

Комментарии

Популярные сообщения